Specifications of Maiora 20S

The motor yacht Maiora 20S is produced by the brand Maiora since 2006. Maiora 20S is a 21.50 meters planing yacht with flybridge with 4 guest cabins and the draft of 1.60 meters which can reach up to 30 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
21.50m  / 70' 7"
Width
5.60m  / 18' 5"
Draft
1.60m  / 5' 3"
Tonnage
Fuel capacity, l
7,300
Water tank, l
1,800
Max. people
Cabins
4
Berths for guests
7
Bathrooms
5
Crew
2
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MTU 10V 2000 M 93 - 1520 л.с.
Cruising Speed, уз.
26
Max Speed, уз.
30
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Model
20S
Release period
from 2006

Overview of Maiora 20S

Interior and exterior design

Maiora 20S is slightly smaller than the 23rd model, but is almost as comfortable as her. The sporty appearance of the yacht emphasizes her keen temper. The interior spaces are bright and spacious. The client can choose the style of their design, materials, etc. by himself.

Amenities on board

The compact upper deck accommodates a lounge and bar. Here you can sunbathe or have a cocktail while enjoying the views. In warmer weather, when even an awning does not save you, you can move to a shaded aft terrace or an enclosed air-conditioned salon. The owner's cabin is located on the midships, occupying the maximum width of the hull. Three further double cabins are available for guests.

Features

It's nice that on a boat of this size the designers found a place for a separate room for the galley. Although small, it has everything you need, including a four-burner oven with oven, large fridge and plenty of storage space.

Swimming area.

Maiora 20S is the most compact representative of the yard. Like her sisters, the model was designed for speed rather than economy, so it is more suitable for cruising along the coast. The boat will be the optimal choice for week-long cruises in warm climates such as the Mediterranean, SEA seas, Caribbean and others.

Documents for Maiora 20S

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Maiora 20S model.

Price
POA
If you are interested in Maiora 20S, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Maiora 20S

Моторная яхта Maiora 20S выпускается верфью Maiora с 2006 года. Maiora 20S — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 21.50 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.60 м, которая может разгонятся до 30 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
21,50м  / 70' 7"
Ширина
5,60м  / 18' 5"
Осадка
1,60м  / 5' 3"
Тоннаж
Запас топлива, л
7 300
Запас пресной воды, л
1 800
Пассажировместимость
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
7
Количество санузлов
5
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MTU 10V 2000 M 93 - 1520 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
26
Максимальная скорость, уз.
30
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
20S
Период выпуска
с 2006

Обзор Maiora 20S

Дизайн интерьера и экстерьера

Maiora 20S по праву можно назвать долгожительницей модельного ряда верфи. Флайбриджная яхта немного меньше 23-ей модели, но практически не уступает ей по комфорту. Спортивный вид яхты подчеркивает ее резвый нрав. Внутренние пространства получились светлыми и просторными. Клиент самостоятельно может выбрать стиль их оформления, материалы и пр.

Удобства на борту

Компактная верхняя палуба вмещает лаундж и бар. Здесь можно принимать солнечные ванны или пропустить по коктейлю, наслаждаясь видами. В более жаркую погоду, когда не спасает даже тент, можно переместиться на затененную террасу в корме или закрытый кондиционируемый салон. Каюта владельца располагается на миделе, занимая максимальную ширину корпуса. Для гостей предусмотрено еще три двухместных каюты.

Особенности

Приятно, что на лодке такого размера конструкторы нашли место под отдельное помещение для камбуза. Оно хоть и небольшое, но зато здесь есть все необходимое, включая четырехконфорочную печь с духовкой, большой холодильник и множество места для хранения запасов.

Регион плавания

Maiora 20S — самая компактная представительница верфи. Как и ее сестры, модель проектировалась с уклоном на скорость, а не экономичность, поэтому она больше подходит для путешествий вдоль побережья. Лодка станет оптимальным выбором для недельных круизов в теплом климате, например, в Средиземноморье, морях ЮВА, Карибах и пр.

Документы по Maiora 20S

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Maiora 20S.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Maiora 20S, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей