Specifications of Bavaria Easy 9.7

The sailing yacht Bavaria Easy 9.7 is produced by the brand Bavaria since 2015. Bavaria Easy 9.7 is a 9.99 meters deysailer with 2 guest cabins and the draft of 1.95 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
9.99m  / 32' 10"
Beam
3.42m  / 11' 3"
Draft
1.95m  / 6' 5"
Tonnage
Deadweight, t
5.2
Fuel capacity, l
150
Water tank, l
150
Passenger capacity
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
B – Море
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Germany
Series
Easy
Model
Easy 9.7
Period of manufacture
from 2015

Overview of Bavaria Easy 9.7

Exterior and interior design...

In 2015, the German Bavaria introduced a new sailing boat with the Mediterranean cockpit EASY 9.7. The 10 meter long yacht is a cut version of the Cruiser 33. The manufacturer has removed the portholes from the hull, with a matrix underneath, and no second roof hatch. Exteriors and interiors are decorated ascetic and as simple as possible, while cheaper does not mean worse: the quality of assembly remained at the same level.

Amenities on board

It is difficult to call a yacht a cruise in the basic configuration, it is more of a deacailer, as there is no necessary «living wage. The galley has no refrigerator or stove, the aft and forward cabins have no doors. There is only one winch in the cockpit and there is no table in the cockpit to work with the ends. However, if you choose the Easy Living option package, all these problems are solved and the boat turns into a good cruiser.

Features

EASY 9.7 attracts with its price: the new boat is cheaper than «classmates», but even the basic set has a lot of nice chips. These include pleasant deck lighting, water desalination, tachometer on the dashboard, etc. Also, do not forget the high ceilings below deck, a separate bathroom and comfortable beds.

Swimming area

The boat is certified for small sea voyages, it will interest people who prefer to travel alone or in close family circle. However, it is possible to spend another week on it, but without additional options it will be difficult.

Bavaria Easy 9.7 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Bavaria Easy 9.7 model.

Price
POA
Recommended retailer
Bavaria Yachts Russia
Russia, Moscow
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Bavaria Easy 9.7

Парусная яхта Bavaria Easy 9.7 выпускается верфью Bavaria с 2015 года. Bavaria Easy 9.7 — это дейсейлер длиной 9.99 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.95 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость Bavaria Easy 9.7 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €63,1 тыс.

Длина
9,99м  / 32' 10"
Ширина
3,42м  / 11' 3"
Осадка
1,95м  / 6' 5"
Тоннаж
Сухой вес, кг
5,2
Запас топлива, л
150
Запас пресной воды, л
150
Пассажировместимость
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Серия
Easy 9.7
Модель
Easy 9.7
Период выпуска
с 2015

Обзор Bavaria Easy 9.7

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2015 году немецкая Bavaria представила новый парусник со средиземноморским кокпитом EASY 9.7. Яхта длиной в 10 метров стала урезанной версией Cruiser 33. Производитель убрал иллюминаторы с корпуса, при этом в матрице под них остался выступ, также нет второго люка на крыше. Экстерьеры и интерьеры оформлены аскетично и максимально просто, при этом дешевле не значит хуже: качество сборки осталось на уровне.

Удобства на борту

В базовой комплектации яхту сложно назвать круизной, это скорее дейсейлер, так как отсутствует необходимый «прожиточный минимум». На камбузе нет холодильника и печки, у кают в корме и в носовой части отсутствуют двери. Для работы с концами на посту управления предусмотрена только одна лебедка, а в кокпите нет столика. Однако если выбрать пакет опций Easy Living, все эти проблемы решаются, и лодка превращается в неплохой круизер.

Особенности

EASY 9.7 привлекает своей ценой: новая лодка обходится дешевле «одноклассников», но даже в базовом наборе имеются куча приятных фишек. К ним можно отнести приятное палубное освещение, опреснитель воды, тахометр на приборной панели и пр. Также не стоит забывать о высоких потолках под палубой, отдельный санузел и удобные кровати.

Регион плавания

Лодка сертифицирована для небольших морских путешествий, она заинтересует людей предпочитающих путешествовать в одиночестве или тесном семейном кругу. Впрочем, на ней вполне можно провести недельку другую, но без дополнительных опций это будет затруднительно.

Документы по Bavaria Easy 9.7

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Bavaria Easy 9.7.

Цена
от €63 100
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Bavaria Easy 9.7, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей