Specifications of Azimut 50

The motor yacht Azimut 50 is produced by the brand Azimut since 2017. Azimut 50 is a 16.08 meters planing yacht with flybridge with 4 guest cabins and the draft of 1.52 meters which can reach up to 32 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Azimut 50 is €820.0 thousand.

Length
16.08m  / 52' 10"
Beam
4.65m  / 15' 4"
Draft
1.52m  / 5'
Tonnage
Displacement, t
26.8 (half load)
Fuel capacity, l
2,200
Water tank, l
590
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
4
Berths for guests
6
Bathrooms
3
Crew
1
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x Volvo D11 670 л.с.
Cruising Speed, уз.
26
Max Speed, уз.
32
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
Flybridge
Model
50
Period of manufacture
from 2017

Overview of Azimut 50

Exterior and Interior Design

The stylish and modern flybridge gliding yacht Azimut 50 won the title of Best Boat of the Year 2015 at the Düsseldorf Fair. The model impressed the jury with its well thought-out layout, but surely also with the excellent handling and luxurious interior and exterior design typical of «Italian»women. It is a spacious and light yacht where comfort comes first.

Amenities on board

It is immediately noticeable that the model was developed by Mediterranean designers. The boat has a lot of open spaces - a solarium on the fordeck, a terrace, a hydraulic platform at the stern, and, of course, a relax area on the flybridge where you can gather a noisy company or sunbathe. Unlike the Galley Up model, the galley is equipped on the lower deck. It also has a master cabin, VIP number and standard with two separate beds.

Features

There is a skipper's cabin aft, which can be used for another guest on a short trip. The yacht is suitable for week-long cruises and will be of interest to both experienced yachtsmen and beginners, especially given the opportunity to hire an experienced captain. Don't forget the enviable performance - with a pair of 725hp Volvo D11s the boat can reach 32 knots.

Swimming area

The Azimut 50 is certified for open sea access.

Videos about Azimut 50

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Azimut 50 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Azimut 50: Изобретая класс лакшери заново

Price
from €820,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut 50, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut 50

Моторная яхта Azimut 50 выпускается верфью Azimut с 2017 года. Azimut 50 — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 16.08 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.52 м, которая может разгонятся до 32 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Средняя цена б/у яхты Azimut 50 на сегодняшний день составляет $729,9 тыс.

Длина
16,08м  / 52' 10"
Ширина
4,65м  / 15' 4"
Осадка
1,52м  / 5'
Тоннаж
Водоизмещение, т
26,8 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
2 200
Запас пресной воды, л
590
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
3
Экипаж
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x Volvo D11 670 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
26
Максимальная скорость, уз.
32
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Flybridge
Модель
50
Период выпуска
с 2017

Обзор Azimut 50

Дизайн экстерьера и интерьера

Стильная и современная глиссирующая яхта с флайбриджем Azimut 50 завоевала звание лучшей лодки 2015 года на выставке в Дюссельдорфе. Модель впечатлила жюри продуманной планировкой, но, безусловно, сыграла роль и отличная управляемость и роскошный дизайн интерьеров и экстерьера, свойственный «итальянкам». Это просторная и светлая яхта, где комфорт стоит на первом месте.

Удобства на борту

Сразу заметно, что модель разрабатывалась средиземноморскими дизайнерами. На лодке много открытых пространств — солярий на фордеке, терраса, гидравлическая платформа на корме, и, конечно, зона отдыха на флайбридже, где можно собраться шумной компанией или позагорать. В отличие от модели Galley Up камбуз оборудован на нижней палубе. Здесь также располагается мастер-каюта, вип-номер и стандарт с двумя отдельными кроватями.

Особенности

В корме имеется каюта для шкипера, которую в коротком путешествии вполне можно использовать для еще одного гостя. Яхта подходит для недельных круизов, она заинтересует как яхтсменов со стажем, так и начинающих, особенно с учетом возможности взять в помощь опытного капитана. Не стоит забывать и о завидной производительности — с парой 725-сильных Volvo D11 лодка разгоняется до 32 узлов.

Регион плавания

Модель Azimut 50 сертифицирована для выхода в открытое море.

Видеоролики о Azimut 50

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Azimut 50 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Azimut 50: Изобретая класс лакшери заново

Документы по Azimut 50

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut 50.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Azimut 50, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей