Specifications of Azimut Atlantis 51

The motor yacht Azimut Atlantis 51 is produced by the brand Azimut since 2017. Azimut Atlantis 51 is a 16.18 meters yacht with hardtop and semi-enclosed saloon with 3 guest cabins and the draft of 1.30 meters which can reach up to 35 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Azimut Atlantis 51 is €700.0 thousand.

Length
16.18m  / 53' 2"
Width
4.55m  / 15'
Draft
1.30m  / 4' 4"
Tonnage
Displacement, t
22.3 (half load)
Fuel capacity, l
1,440
Water tank, l
450
Max. people
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods 2 x VOLVO IPS 800 - 600 л.с.
Cruising Speed, уз.
30
Max Speed, уз.
35
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Series
Atlantis
Model
Atlantis 51
Release period
from 2017

Overview of Azimut Atlantis 51

The exterior and interior design

In 2018, Azimut Atlantis 51, the flagship of the Atlantis range, was presented at an exhibition in Düsseldorf. Above the exterior and interior was the renowned NEO Design Studio, which presented the yacht with a hardtop and semi-closed saloon with clear sporty forms. The inside of the yacht looks just as spectacular as the outside. There is plenty of light and social spaces and cabins are neatly and functionally designed.

Amenities on board

The main deck forms a single relaxation area, which begins with a bathing platform aft. Behind it there is a spacious outdoor sunbed, followed by a lounge area with a small bar and a sunbed fordeck. The full galley and dining room are located on the lower deck and there are also three cabins for relaxation.

Features

The yard's designers have been able to accommodate the 16.18m yacht Azimut Atlantis 51 garage for a 3.25m tender or water toys. The yacht also stands out for her performance - with a pair of 600hp engines she can reach 35 knots.

Swimming area

On the Azimut Atlantis 51 you can travel for two or three days with friends or family. The yacht is certified to go out into the open sea and the low draft allows you to get close to the shore or enter shallow rivers and canals.

Videos about Azimut Atlantis 51

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Azimut Atlantis 51 from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Вся информация про Azimut Atlantis 51

Price
from €700,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut Atlantis 51, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut Atlantis 51

Моторная яхта Azimut Atlantis 51 выпускается верфью Azimut с 2017 года. Azimut Atlantis 51 — это яхта с хардтопом и полузакрытым салоном длиной 16.18 м и осадкой 1.30 м, с 3 пассажирскими каютами, которая может разгонятся до 35 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Azimut Atlantis 51 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €700 тыс.

Длина
16,18м  / 53' 2"
Ширина
4,55м  / 15'
Осадка
1,30м  / 4' 4"
Тоннаж и объем баков
Водоизмещение, т
22,3 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 440
Запас пресной воды, л
450
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
поды IPS или Fortjes 2 x VOLVO IPS 800 - 600 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
30
Максимальная скорость, уз.
35
Классификация и конструкция
Класс мореходности CE
B – Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Atlantis
Модель
Atlantis 51
Период выпуска
с 2017

Обзор Azimut Atlantis 51

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2018 году на выставке в Дюссельдорфе был представлен Azimut Atlantis 51 — флагман линейки Atlantis. Над экстерьером и интерьером работала именитая студия NEO Design, которая подарила яхте с хардтопом и полузакрытым салоном четкие спортивные формы. Внутри яхта выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Здесь много света, аккуратно и функционально оформлены социальные пространства и каюты.

Удобства на борту

Главная палуба формирует единую зону отдыха, которая начинается с купальной платформы на корме. За ней находится просторный лежак для загара под открытым небом, далее идет гостиная с небольшим баром, а фордек занимает солярий. Полноценный камбуз и столовая расположились на нижней палубе, здесь также находятся три каюты для отдыхающих.

Особенности

Конструкторы верфи смогли вместить на 16,18-метровую яхту Azimut Atlantis 51 гараж, куда можно поставить 3,25-метровый тендер или водные игрушки. Яхта выделяется и своей производительностью — с парой 600-сильных двигателей она разгоняется до 35 узлов.

Регион плавания

На Azimut Atlantis 51 вполне можно отправиться в путешествие на два-три дня с друзьями или семьей. Яхта сертифицирована для выхода в открытое море, а небольшая осадка позволяет подходить близко к берегу или заходить в неглубокие реки и каналы.

Видеоролики о Azimut Atlantis 51

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Azimut Atlantis 51 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Вся информация про Azimut Atlantis 51

Документы по Azimut Atlantis 51

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut Atlantis 51.

Цена
от €700 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Azimut Atlantis 51, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей