PowerboatChaparral 224 Xtreme

Specifications of Chaparral 224 Xtreme

The powerboat Chaparral 224 Xtreme had been produced by the brand Chaparral since 2010 to 2015. Chaparral 224 Xtreme is a 6.81 meters sport tow vehicle with accommodation for 12 people and the draft of 0.89 meters which can reach up to 45 knots.

Length
6.81m  / 22' 5"
Width
2.59m  / 8' 6"
Draft
0.89m  / 3'
Tonnage
Deadweight, t
1.8
Fuel capacity, l
185
Water tank, l
38
Max. people
Max people
12
Engines and performance
Engine options
260 л.с. Mercury 5.0L MPI Bravo III
260 л.с. Mercury 5.0L MPI Bravo III
260 л.с. Mercury 5.0L MPI DTS Bravo III
300 л.с. Mercury 5.7L 350 Mag Bravo III
300 л.с. Mercury 5.7L 350 Mag DTS Bravo III
320 л.с. Mercury 6.2L 377 Mag Bravo III
320 л.с. Mercury 6.2L 377 Mag DTS Bravo III
270 л.с. Volvo V8L V8-270 DP
270 л.с. Volvo V8L V8-270 EVC DP
300 л.с. Volvo V8L V8-300 DP
300 л.с. Volvo V8L V8-300 EVC DP
320 л.с. Volvo V8L V8 – 320 DP
320 л.с. Volvo V8L V8-320 EVC DP

Cruising Speed, уз.
21
Max Speed, уз.
45
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
US
Model
224 Xtreme
Release period
2010 – 2015

Overview of Chaparral 224 Xtreme

The Chaparral 224 Xtreme with its 18 degree deadrise angle on the transom is not as natural a towboat as the Mastercraft flat-bottomed tug, leaving a steep and steady wave behind the stern. But in terms of versatility of application, it leaves its competitors far behind the stern. The marine hull with a wide bow deck allows not to be afraid of sudden worsening of weather, and on the layout of inhabited space 224 Xtreme has no equal at all.

The bow anchor compartment hides a sliding gangway to go ashore, under the cushions of the U-shaped sofa hides lockers and a thermally insulated compartment for ice, aft sofas unfold into a large sun bed, under the sofa on the left side is a 24-liter refrigerator. On the starboard side behind the driver's seat there is a small wind-bar with a sink, in the passenger console, the designers managed to build a latrine with a porthole and a chemical toilet. So for rest on water 224 Xtreme is perfectly thought out.

An electric folding arch with holders, an electronic constant speed system and powerful engines are always at your service if you sometimes want to drive a wakeboarder. Even with the 300-horsepower Volvo Penta, the boat accelerates to 51.6 knots, but a 320-horsepower engine is also available. The wave required for a wakeboarder can be created by reducing the speed to 16-17 knots, adjusting the transom plates or simply landing all passengers on one board.

Катер Chaparral 224 Xtreme is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Chaparral 224 Xtreme

Катер Chaparral 224 Xtreme выпускался верфью Chaparral с 2010 по 2015 год. Chaparral 224 Xtreme — это спортивный буксировщик длиной 6.81 м с 12 местами для пассажиров и осадкой 0.89 м, который может разгонятся до 45 узлов. Стоимость в России нового Chaparral 224 Xtreme в базовой комплектации от $115,4 тыс.

Длина
6,81м  / 22' 5"
Ширина
2,59м  / 8' 6"
Осадка
0,89м  / 3'
Тоннаж
Сухой вес, кг
1,8
Запас топлива, л
185
Запас пресной воды, л
38
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Двигатели и performance
Варианты двигателей
260 л.с. Mercury 5.0L MPI Bravo III
260 л.с. Mercury 5.0L MPI Bravo III
260 л.с. Mercury 5.0L MPI DTS Bravo III
300 л.с. Mercury 5.7L 350 Mag Bravo III
300 л.с. Mercury 5.7L 350 Mag DTS Bravo III
320 л.с. Mercury 6.2L 377 Mag Bravo III
320 л.с. Mercury 6.2L 377 Mag DTS Bravo III
270 л.с. Volvo V8L V8-270 DP
270 л.с. Volvo V8L V8-270 EVC DP
300 л.с. Volvo V8L V8-300 DP
300 л.с. Volvo V8L V8-300 EVC DP
320 л.с. Volvo V8L V8 – 320 DP
320 л.с. Volvo V8L V8-320 EVC DP

Крейсерская скорость, уз.
21
Максимальная скорость, уз.
45
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
224 Xtreme
Период выпуска
2010 – 2015

Обзор Chaparral 224 Xtreme

Chaparral 224 Xtreme с углом килеватости на транце 18 градусов не является таким уж прирожденным буксировщиком, как, например, плоскодонные Mastercraft, оставляющие за кормой крутую и устойчивую волну. Но вот по универсальности применения он оставляет своих конкурентов далеко за кормой. Мореходный корпус с уширенной носовой палубой позволяет не опасаться внезапного ухудшения погоды, а по компоновке обитаемого пространства 224 Xtreme вообще не имеет себе равных.

В носовом якорном отсеке прячется раздвижной трап для схода на берег, под подушками П-образного дивана скрываются рундуки и термоизолированный отсек для льда, кормовые диваны раскладываются в большую солнечную лежанку, под диваном с левого борта расположен 24-литровый холодильник. По правому борту за водительским креслом есть небольшой ветбар с мойкой, в пассажирскую же консоль конструкторы умудрились встроить гальюн с иллюминатором и химическим унитазом. Так что для отдыха на воде 224 Xtreme продуман идеально.

Если же порой возникнет желание покатать вейкбордиста, то электрическая складная арка с держателями, электронная система постоянной скорости и мощные двигатели всегда к вашим услугам. Даже с 300-сильным Volvo Penta катер разгоняется до 51,6 узла, но можно заказать и мотор в 320 сил. Необходимую же для вейкбордиста волну можно создать, снизив скорость до 16–17 узлов, отрегулировав транцевые плиты или просто посадив всех пассажиров на один борт.

Катер Chaparral 224 Xtreme снят с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичный новый, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.