Specifications of Bavaria R55

The motor yacht Bavaria R55 is produced by the brand Bavaria since 2017. Bavaria R55 is a 17.69 meters planing yacht with flybridge with 3 guest cabins and the draft of 1.27 meters which can reach up to 34 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Bavaria R55 is €799.0 thousand.

Length
17.69m  / 58' 1"
Width
4.66m  / 15' 4"
Draft
1.27m  / 4' 3"
Tonnage
Deadweight, t
19.5
Fuel capacity, l
2,000
Water tank, l
600
Max. people
Max people
12
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
3
Crew
1
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods 2 x Volvo D8 IPS -800 (600 л.с.);
IPS/ Fortjes pods 2 x Volvo D11 IPS -950 (723 л.с.).
Cruising Speed, уз.
30
Max Speed, уз.
34
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Germany
Series
R-Line
Model
R55
Release period
from 2017

Overview of Bavaria R55

Exterior and interior design

The Bavaria R55 model from the sports line of the German shipyard was presented in early 2019 at the exhibition in Düsseldorf. The smooth and elegant hull lines reflect the power of a sports bridge yacht, but emphasize its elegance. The saloon is decorated in light beige tones, with cabins in matte wood and grey shades added to this colour scheme. Due to the extensive glazing, the interiors do not look dark, there is a lot of natural light.

Amenities on board

There is plenty of space on the boat for outdoor recreation. The compact but spacious flybridge has a lounge, grill bar and cocktail area. There is a sunbathing area on the foredeck and a spacious terrace aft, which can be connected to the salon if the doors are opened. On the lower deck there are three cabins for guests with separate bathrooms and dressing rooms. Another crew cabin is aft.

Features

Right on the bathing platform there is another barbecue area, which is compactly hidden in a lockable cupboard and does not disturb the boat's appearance. The platform itself is hydraulically driven and can be lowered into the water, it is also suitable for storing a tender or water scooter.

Swimming area

The Bavaria R55 motor yacht can accommodate up to 12 people and is suitable for a boat trip with friends or a small family cruise by sea.

Documents for Bavaria R55

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Bavaria R55 model.

Price
from €799,000
Ex Works, standard
If you are interested in Bavaria R55, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Bavaria R55

Моторная яхта Bavaria R55 выпускается верфью Bavaria с 2017 года. Bavaria R55 — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 17.69 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.27 м, которая может разгонятся до 34 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Bavaria R55 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €799 тыс.

Длина
17,69м  / 58' 1"
Ширина
4,66м  / 15' 4"
Осадка
1,27м  / 4' 3"
Тоннаж
Сухой вес, кг
19,5
Запас топлива, л
2 000
Запас пресной воды, л
600
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
3
Экипаж
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
поды IPS или Fortjes 2 x Volvo D8 IPS -800 (600 л.с.);
поды IPS или Fortjes 2 x Volvo D11 IPS -950 (723 л.с.).
Крейсерская скорость, уз.
30
Максимальная скорость, уз.
34
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Серия
R-Line
Модель
R55
Период выпуска
с 2017

Обзор Bavaria R55

Дизайн экстерьера и интерьера

Модель Bavaria R55 из спортивной линейки немецкой верфи была представлена в начале 2019 года на выставке в Дюссельдорфе. Плавные и изящные очертания корпуса отражают мощь спортбриджной яхты, но подчеркивают ее элегантность. Салон лодки оформлен в светло-бежевых тонах, в каютах к  этой цветовой гамме добавляется матовое дерево и серые оттенки. За счет обширного остекления интерьеры не смотрятся темными, здесь много естественного света.

Удобства на борту

На лодке много места отведено для отдыха под открытым небом. Компактный, но вместительный флайбридж оборудован лаунджем, гриль-баром и коктейльной зоной. На фордеке есть зона для загара, а корму занимает просторная терраса, которую можно объединить с салоном, если открыть двери. На нижней палубе располагаются три каюты для отдыхающих с отдельными санузлами и гардеробными. Еще одна каюта для экипажа находится в корме.

Особенности

Прямо на купальной платформе имеется еще одна площадка для барбекю, она компактно прячется в закрывающийся шкаф и не нарушает внешний вид лодки. Сама платформа оборудована гидравлическим приводом и может опускаться в воду, ее также удобно использовать для хранения тендера или водного скутера.

Регион плавания

Моторная яхта Bavaria R55 вмещает до 12 человек, она подходит для покатушек с друзьями или небольшого семейного круиза по морю.

Документы по Bavaria R55

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Bavaria R55.

Цена
от €799 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Bavaria R55, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей