Верфь Canadian Electric Boat Co.

Канада, Монреаль

Canadian Electric Boat Co.

730 Boulevard du Curé-Boivin Boisbriand, J7G 2A7

Модельный ряд Canadian Electric Boat Co.

Информация о моделях верфи Canadian Electric Boat Co. пока отсутствует. Если вы являетесь представителем верфи, свяжитесь с нами через форму обратной связи, чтобы мы дополнили страницу верфи Canadian Electric Boat Co.

О верфи Canadian Electric Boat Co.

История компании

Компания Canadian Electric Boats из Монреаля всецело посвятила себя проектированию и производству легких прогулочных лодок с электрическими двигателями. Для их максимальной эффективности используются новейшие достижения в этой сфере. Основным рынком для компании является американский.

Верфь пропагандирует экологическое мышление: ее катера не только гораздо более тихие, но и экологически чистые и не требуют большого ухода.

Активные работы в этом направлении были отмечены победой в 2018 году в номинации «Future of the Industry» среди 250 судостроительных компаний провинции Квебек.

За последнее десятилетие эффективность электрических двигателей существенно возросла, и они стали достойными конкурентами бензиновым моторам. На лодках используются энергоэффективные двигатели от немецкого лидера индустрии электромоторов, Torqeedo, выпускающего 32 модели лодочных моторов мощностью от 1 до 80 л.с. На все катера верфи распространяется пожизненная гарантия. Компания готова доставить покупателю лодку в любой уголок мира.

Статус

В 2020 году компания Canadian Electric Boat Company сменила название на Vision Marine Technologies.

Производство

Для строительства корпусов берется стекловолокно, кастомные лодки изготавливаются полностью вручную. Верфь использует материалы самого высокого качества, что обеспечивает высокую ценность катеров и на вторичном рынке. На отделку идут ценные породы древесины — для классического стиля, или композитные материалы, что сведет заботы о лодке к минимуму. Выбор материалов, цветовых решений и вариантов отделки достаточно велик. Определиться с дизайном и получить представление о его стоимости можно непосредственно на сайте производителя в специальном онлайн-конструкторе (модель Volt 180). Современные аккумуляторы от ведущих производителей позволяют лодкам ходить до 8 часов к ряду. Стоимость использования электрических катеров гораздо ниже таковых с классическим мотором, и владелец сэкономит на этом изрядную сумму.

Модельный ряд

Лодки компании — это стильные, несколько консервативного облика прогулочные модели длиной 4,7 — 6,7 м, которые работают, однако, по новейшим принципам экологичности, автономности, тишины и безопасности. Вместительные (до 10 пассажиров), с возможностью установки раскладной крыши, они идеально подходят для спокойного отдыха и банкетов на воде. Но вместе с тем, эти лодки способны удивить гибкостью планировки кокпита и своими скоростными характеристиками — так, флагман верфи, Bruce 22, способен разгоняться до 41 узла, и является самой быстрой североамериканской электролодкой.

Особенности

Canadian Electric Boat — пионер в индустрии электрических катеров на континенте (работает с 1995 года), а также единственный производитель высококлассных маломерных судов этого типа в Северной Америке.

Купить лодку Canadian Electric Boat Co.
Если Вас интересуют лодки Canadian Electric Boat Co., обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Canadian Electric Boat Co.

Canada, Montréal

Canadian Electric Boat Co.

730 Boulevard du Curé-Boivin Boisbriand, J7G 2A7

Model range

There is no information about the models of the brand Canadian Electric Boat Co. yet. If you are representative of Canadian Electric Boat Co. please contact us via callback form so we could update Canadian Electric Boat Co. page.

About

Company history

Canadian Electric Boats of Montreal is dedicated to the design and manufacture of lightweight pleasure boats with electric motors. For their maximum efficiency, the latest achievements in this field are used. The main market for the company is the American market.

The shipyard promotes ecological thinking: its boats are not only much quieter, but also environmentally friendly and require little maintenance.

Active work in this area was marked by a victory in 2018 in the category Future of the «Industry among the 250» Quebec Provincial Shipbuilding Companies.

In the last decade, the efficiency of electric engines has increased significantly and they have become worthy competitors to petrol engines. The boats use energy efficient engines from the German leader of the electric motor industry, Torqeedo, which produces 32 models of boat motors with power from 1 to 80 hp. All boats of the shipyard are covered by a lifetime warranty. The company is ready to deliver a boat to the buyer in any corner of the world.

Status .

In 2020, the Canadian Electric Boat Company changed its name to Vision Marine Technologies.

Production

Fiberglass is taken for hull construction, custom boats are made entirely by hand. The shipyard uses materials of the highest quality, which ensures high value of boats in the secondary market as well. The finishes are in precious woods for the classic style, or in composite materials, which will minimize the boat's worries. The choice of materials, colours and finishes is large enough. Determine the design and get an idea of its cost directly on the manufacturer's website in a special online designer (model Volt 180). Modern batteries from leading manufacturers allow boats to walk up to 8 hours in a row. The cost of using electric boats is much lower with a classic motor, and the owner will save a lot of money on this.

Model range

The company's boats are stylish, somewhat conservative, 4.7 to 6.7 m long pleasure boats that work, however, with the latest principles of sustainability, autonomy, silence and safety. Capacious (up to 10 passengers), with the possibility of installing a folding roof, they are ideal for quiet rest and banquets on the water. But at the same time, these boats are able to surprise with their cockpit layout flexibility and speed performance - so, the shipyard's flagship, Bruce 22, is capable of speeds up to 41 knots and is the fastest North American electric submarine.

Features

Canadian Electric Boat is a pioneer in the electric boating industry on the continent (operating since 1995) and the only manufacturer of high-end small boats of this type in North America.

Canadian Electric Boat Co. boats for sale
If you are interested in Canadian Electric Boat Co. boats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.