Верфь Dale

Великобритания, Нейленд

Dale Sailing Company Ltd

Brunel Quay, Neyland Marina, Pembrokeshire SA73 1PY

Модельный ряд Dale

Верфь Dale строит полуводоизмещающие яхты и яхты с хардтопом и полузакрытым салоном. В модельном ряду компании - 7 моделей длиной от 7 до 15 м.

О верфи Dale

История компании

Кэмпбелл Рейнольдс (Campbell Reynolds) открыл судостроительную компанию Dale Sailing в 1961 году в приморской деревеньке Дейл на юге Пембрукшира (Великобритания). Но богатый опыт он успел получить задолго до этого. Его предки на протяжении восьми поколений были тесно связаны с морем. Они трудились моряками, корабелами, обслуживали маяки и не забывали передавать накопленные знания из поколения в поколение.

Сам Кэмпбелл вместе с сыновьями держал небольшой магазин одежды для моряков и яхтсменов, а в свободное время занимался ремонтом лодок. С приходом в отрасль стеклопластика семья освоила новый материал и построила Dale Princess, которая положила начало новому бренду.

Статус

Работает.

Производство

В 80-е годы мощности старой верфи исчерпали свои возможности для наращивания производства, и завод был перенесен в Нейленд. Примерно в это же время Dale Sailing наладила сотрудничество со знаменитой TT Boat Designs. Современный объект оборудован прямым доступом к воде и располагает одним производственным корпусом.

Настоящая гордость верфи – ее столярный цех. Качество отделки впечатляет: каждая деталь подгоняется вручную, а дерево покрывается несколькими слоями лака и полируется до зеркального блеска.

Модельный ряд

Верфь Dale Sailing строит лодки из стеклопластика в классическом стиле длиной от 7 до 14 метров. К ним относят дизайнерские моторные яхты, модели с закрытым и полузакрытым салоном и довольно редкие суда Aft Cabin (с каютой в кормовой части). Самыми компактными моделями верфи стали катера с центральной консолью и классические ранэбауты.

Особенности

Верфь до сих пор остается семейным предприятием, где бережно сохраняются вековые традиции. Каждая лодка, как и много лет назад, изготавливается вручную, а качество исполнения заслуживает уважения. Даже спустя более полувека первая яхта Dale Princess активно используется владельцем.

Купить яхту или катер Dale
Если Вас интересуют яхты и катера Dale, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Dale

Great Britain

Dale Sailing Company Ltd

Brunel Quay, Neyland Marina, Pembrokeshire SA73 1PY

Model range

The brand Dale produces semi-Enclosed Yachts and semi-displacement Yachts. There are 7 models from 7 to 15 meters.

About

Company history

Campbell Reynolds founded Dale Sailing in 1961 in the seaside village of Dale in southern Pembrokeshire (UK). But he had a wealth of experience long before that. His ancestors were closely connected to the sea for eight generations. They worked as sailors, ships, serviced beacons and did not forget to pass the accumulated knowledge from generation to generation.

Campbell himself and his sons kept a small clothing store for sailors and yachtsmen, and in his spare time was busy repairing boats. With the arrival of the GRP industry, the family mastered new material and built Dale Princess, which launched the new brand.

Status

It's working.

Production

In the 1980s, the old shipyard's capacity was exhausted and the plant was moved to Neiland. Around the same time, Dale Sailing established a partnership with the famous TT Boat Designs. The modern facility is equipped with direct access to water and has one production hull.

The real pride of the shipyard is its carpentry workshop. The quality of the finish is impressive: every detail is adjusted manually and the wood is covered with several layers of lacquer and polished to a mirror shine.

Model range

Dale Sailing builds boats made of fibreglass in a classic style from 7 to 14 meters long. These include designer motor yachts, models with closed and semi-closed saloons and fairly rare Aft Cabin (with a cabin aft). The most compact models of the yard are central console boats and classic runabouts.

Features

The shipyard is still a family business, where centuries-old traditions are carefully preserved. Each boat, as it was many years ago, is handmade and the quality of workmanship is respected. Even after more than half a century, the first Dale Princess is actively used by the owner.

Dale boats for sale
If you are interested in Dale yachts and powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.