Верфь Tricon

Китай

Модельный ряд Tricon

Верфь Tricon строит экспедиционные яхты и траулеры. В модельном ряду компании одна модель длиной 28 м.

О верфи Tricon

История компании

Китайская компания Tricon Marine имеет канадские корни — она была основана в 2007 году в городе Чжухай, который расположен в южной китайской провинции Гуандун. Во главе компании стояли опытные американские и европейские судостроители под руководством  Дэвида Адамса (David Adams) и Кристоса Ливадоса (Christos Livadas).

Топ-менеджеры Tricon Marine имели за плечами 75-летний совокупный опыт работы в таких компаниях как WestBay и Ocean Alexander. Целых два года компания готовила кадры для запуска новой верфи, и только весной 2009 года состоялось ее официальное открытие. В первые пять лет в производственные мощности было инвестировано более $30 млн.

Решение открыть производство яхт в Китае было продиктовано желанием снизить затраты на строительстве роскошных яхт. В то время для постройки типичной 30-метровой яхты при фактически затраченных 400 000 человеко-часах можно было сэкономить до $15 млн. В итоге яхта получалась на 60% дешевле, чем ее североамериканские и европейские аналоги.

Статус

Не работает.

Производство

Завод Tricon Marine находится в Чжухае. Производственные площади верфи занимают  55 тыс. кв. м. В производстве заняты более 200 человек, имеющих как минимум пять лет работы в судостроительной индустрии.

При полной загрузке в помещениях одновременно могут строиться до 16 яхт и дополнительно еще две на причале.

В строительстве яхт используются современные композитные материалы, такие как армированный стеклопластик и углеволокно. Все работы проводятся по установленным североамериканским стандартам.

Модельный ряд

Основу модельного ряда Tricon Marine составляют экспедиционные яхты и траулеры линейки Argos и Nisi.

Особенности

Яхты Tricon Marine наиболее ярко отражают принцип — «европейское качество китайскими руками».

Купить яхту Tricon
Если Вас интересуют яхты Tricon, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Tricon

China

Model range

The brand Tricon produces expedition Yachts and Trawlers. There are 1 model 28 meters.

About

History of the company

The Chinese company Tricon Marine has Canadian roots - it was founded in 2007 in Zhuhai, which is located in the southern Chinese province of Guangdong. The company was led by experienced American and European shipbuilders led by David Adams and Christos Livadas.

The top managers of Tricon Marine have had 75 years of combined experience with companies such as WestBay and Ocean Alexander. For two years the company has been preparing personnel for the launch of a new shipyard, and it was only in the spring of 2009 that it officially opened. In the first five years, over $30 million has been invested in production capacity.

The decision to start production of yachts in China was motivated by the desire to reduce the cost of building luxury yachts. At the time, it was possible to save up to $15 million to build a typical 30 metre yacht at a cost of 400,000 man-hours. The result was a yacht 60% cheaper than her North American and European counterparts.

Status .

It's not working.

Production .

The Tricon Marine factory is located in Zhuhai. The production area of the shipyard is 55,000 square meters. The yard employs over 200 people with at least five years of work in the shipbuilding industry.

When fully loaded, up to 16 yachts can be built indoors at a time and two more at the berth.

Modern composite materials such as fiberglass reinforced plastic and carbon fiber are used in yacht construction. All works are carried out according to the established North American standards.

Model range

The Tricon Marine range is based on Argos and Nisi expedition yachts and trawlers.

Features

Tricon Marine yachts most clearly reflect the principle - «European quality by Chinese hands.

Tricon boats for sale
If you are interested in Tricon yachts, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.