Reymond Langton Design

Great Britain

Designer Description Reymond Langton Design

The history of the brand

Reymond Langton Design was founded in 2001 by two designers, Pascale Reymond and Andrew Langton. Both had a wealth of professional experience and had been working in the yachting industry for over 10 years. It is no surprise, therefore, that business with the partners was rapidly gaining momentum and the new company achieved global recognition in its early years.

Philosophy

The studio believes that the main source of inspiration is the clients. Customers often bring extraordinary ideas, which are reborn into unique projects by the team. Designers are also influenced by modern architecture, works of art and even feature films.

Specialty

The company is engaged in decoration of interiors, exteriors, development of room layouts for motor and sailing superyachts. If necessary full support of the project during building is carried out.

Cooperation with shipyards

Reymond Langton has an impressive track record that includes giants such as Lurssen, Abeking & Rasmussen, Amels, Alloy Yachts, Heesen, Oceanco, Feadship and many others.

Landmark projects

The year 2004 is a turning point for the studio. Two 68-metre projects for Lurssen and Abeking & Rasmussen (later Kismet and Aviva) added to the portfolio. The studio also received several prestigious prizes, including the ShowBoats Design Award for the 40-metre Apostrophe from Hakvoort Apostrophe and the World Superyacht Award for the Mogambo.

Team

In 2002, the partners invited Jason Macaree, who had previously worked with them at Donald Starkey, to be their director. Today they are surrounded by a close-knit team of seven people. The company's headquarters are in British Bath, with an additional office in London.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Reymond Langton Design

Великобритания

Описание дизайнера Reymond Langton Design

История бренда

Студия Reymond Langton Design была основана в 2001 году двумя дизайнерами — Паскалем Реймондом (Pascale Reymond) и Эндрю Лэнгтоном (Andrew Langton). Оба на тот момент уже имели богатый профессиональный опыт и проработали в яхтенной индустрии более 10 лет. Поэтому неудивительно, что дела у партнеров быстро пошли в гору, и новоиспеченная компания в первые же годы добилась мирового признания.

Философия

В студии считают, что основной источник вдохновения — это клиенты. Заказчики часто приносят неординарные идеи, которые силами команды перерождаются в уникальные проекты. Также на работы дизайнеров оказывает влияние современная архитектура, произведения искусства и даже художественные фильмы.

Специализация

Компания занимается оформлением интерьеров, экстерьеров, разработкой планировок помещений для моторных и парусных суперяхт. При необходимости осуществляется полное сопровождение проекта во время строительства.

Сотрудничество с верфями

Reymond Langton обладает впечатляющим послужным списком, в который вошли такие гиганты как Lurssen, Abeking & RasmussenAmelsAlloy YachtsHeesenOceancoFeadship и многие другие.

Знаковые проекты

Переломным моментом для студии стал 2004 год. Именно тогда портфолио пополнили два 68-метровых проекта для Lurssen и Abeking & Rasmussen (впоследствии Kismet и Aviva). Также студия получила несколько престижных призов, в том числе награду ShowBoats Design Award за 40-метровую яхту Apostrophe от верфи Hakvoort Apostrophe и награду World Superyacht Award за яхту Mogambo.

Команда

В 2002 году партнеры пригласили на должность директора Джейсона Макари (Jason Macaree), который ранее работал с ними в Donald Starkey. Сегодня вокруг них выстроилась сплоченная команда из семи человек. Штаб-квартира компании располагается в британском Бате, а дополнительный офис находится в Лондоне.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail