Omega Architects

Omega Architecten B.V.
Netherlands
Фрэнк Лаупман, Основатель студии
Для нашего творчества поистине не существует границ. Даже там, где заканчивается суша и начинается море, мы продолжаем делать так, чтобы люди чувствовали себя как дома.
Фрэнк Лаупман
Основатель студии

Designer Description Omega Architects

The history of the brand

Omega Architects was founded in 1995 by Frank Laupman, a successful superyacht designer at the time. Work on large projects required the involvement of designers with different backgrounds and education, who eventually formed the backbone of the team. In addition to boats, the studio, like its founder, develops architectural projects, interiors of buildings and residential houses. The company is a member of the Royal Institute of Dutch Architects.

Philosophy

The Omega Architects team does not strive to create projects in one particular style, but rather adjusts its unique handwriting to a specific task according to its character. At the same time, all architects and designers in the studio exchange ideas and experiences, thus forming this unique style.

Specialization .

The company has more than 80 yacht projects from 28 to 74 metres in length. In most cases, the studio is directly responsible for the exterior and interiors, which ensures a harmonious combination of external and internal appearance of the boats.

Cooperation with shipyards

Omega Architects works closely with the famous Dutch shipyard Heesen Yachts and has also created several projects for shipyards such as CRN, Alia Yachts and Mulder.

Landmark projects

The studio has developed many prominent projects using non-standard designs, including Azamanta without support stands at the stern, Masa with pelican «bow and» reverse deck saddle and Home in the style of a seaside mansion.

Team

The company has a core of universal designers who share a common philosophy. The team consists of masters from different backgrounds and nationalities. Over the years, participants in this creative machine have learned to hear, feel and complement each other, which attracts customers from around the world.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Omega Architects
Дизайнеры и Проектанты

Omega Architects

Нидерланды

История бренда

Компания Omega Architects была основана в 1995 году Фрэнком Лаупманом (Frank Laupman) — уже на тот момент успешным дизайнером суперяхт. Работа над крупными проектами потребовала привлечения дизайнеров с разным опытом и образованием, которые в итоге сформировали костяк команды. Помимо лодок, студия, как и ее основатель, разрабатывает архитектурные проекты, интерьеры зданий и жилых домов. Компания является членом Королевского Института Голландских Архитекторов.

Философия

Команда Omega Architects не стремится создавать проекты в одном определенном стиле, она скорее подстраивает свой уникальный почерк под конкретную задачу в соответствии с ее характером. При этом все архитекторы и дизайнеры студии обмениваются между собой идеями и опытом, тем самым формируя этот уникальный стиль.

Специализация

На счету компании более 80 проектов яхт длиной от 28 до 74 метров. В большинстве случаев студия отвечает сразу за экстерьер и интерьеры, что обеспечивает гармоничное сочетание внешнего и внутреннего облика лодок.

Сотрудничество с верфями

Omega Architects тесно сотрудничает со знаменитым голландским судостроителем Heesen Yachts, а также создала несколько проектов для таких верфей, как CRNAlia Yachts и Mulder.

Знаковые проекты

Студия разработала немало видных проектов с использованием нестандартных дизайнерских решений, в числе которых Azamanta без опорных стоек в кормовой части, Masa с «пеликаньим» носом и обратной седловатостью палубы и Home в стиле особняка на побережье.

Команда

Компания имеет ядро универсальных дизайнеров, разделяющих единую философию. В команду входят мастера разного происхождения и национальности. За годы работы участники этой творческой машины научились слышать, чувствовать и дополнять друг друга, что привлекает заказчиков со всего мира.

Дизайнер/Проектант

Omega Architects

Нидерланды

Запрос звонка

Оставьте номер телефона и продавец свяжется с Вами