BuilderPrincess Yachts

Great Britain

Princess Yachts International pls

Newport Street Plymouth, Devon PL1 3QG

Model range of Princess Yachts

The brand Princess Yachts produces enclosed Yachts with Hardtop and planing Yachts with Flybridge. There are 20 models from 10 to 30 meters in the current model range from 6 lines: F class, R class, S class, V class, X class and Y class.

About Princess Yachts

Company history

The world famous shipbuilding company Princess Yachts was founded in 1965 in Plymouth, the heart of British shipbuilding. The company is a leader in the construction of premium superyachts and motor boats. The company has an extensive network of dealers and over 45 representative offices on five continents.

Princess invests around £4 million annually in the development of its model range and introduces three new boats each. In 2008, Princess entered the LVMH conglomerate of Bernard Arnault, the world's largest corporation in the world.luxury sector, which includes more than 70 well-known brands including Givenchy, Kenzo, Acqua di Parma, Zenith, Hennessy, Le Bon Marché Rive Gauche and others.

Status

It works.

At every important yachting exhibition, new products of the shipyard are always in the center of attention and win awards, which are more than fifty in the company's piggy bank.

A record year for the company was 2017. It brought the manufacturer the highest sales ever, and the pre-order portfolio exceeded $1 billion.

Production .

Since the founding of Princess, production facilities have been located on the shore of the Strait. The English Channel in Plymouth. More than 3000 people are involved in yacht construction, and the area of the objects exceeds 90 000 sq.m.

The company pays special attention to ecological problems. The shipyard was the first major European shipbuilding enterprise to receive ISO14001 certificate as a recognition of achievements in reducing emissions into the environment.

Model range

Princess is building yachts from 10 to 40 meters in the luxury segment. The range includes more than 20 boats divided into 7 lines. The X and M series includes semi-custom motor superyachts. The Y and F models include flybridge gliding boats, the S models include sportsbridge yachts. Indoor and semi-closed models in the V range.

The new R Series includes open designer yachts capable of speeds up to 50 knots.

Features .

Princess boats of this type stand out for their large side windows, their impressively glazed deckhouse and the rapid shape of their bow. They may not be as flashy as the «Italians,»but they are ergonomic and thought through to the smallest detail, and the finest interiors from Fendi Casa are better than business cards.

The credo of the shipyard: instead of a couple or three similar models to make one universal, because any «princess» is still built to order. On board of each such boat it is convenient, practical and functional, moreover 10-year-old models look as modern as the new ones.

Discontinued yachts Princess Yachts

2012–2016

Video of the builder Princess Yachts

Video tours of the builder's production site, reports from open days, dealer meetings, and other events

Внутри Princess: мастерство Princess Yachts

Финальный эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи
Princess Yachts 05.09.2016

Внутри Princess: инженерный цех

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи. В этом эпизоде: как ведется прокладка кабеля и коммуникаций на яхтах Princess
Princess Yachts 30.08.2016

Внутри Princess: цех отливки корпусов

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи. В этом эпизоде: как происходит процесс вакуумной инфузии
Princess Yachts 22.08.2016

Внутри Princess: цех работ по металлу

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи.
Princess Yachts 15.08.2016

Внутри Princess: столярный цех

Первый эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи.
Princess Yachts 08.08.2016
To Buy the Princess Yacht
If you are interested in Princess yacht, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьPrincess Yachts

Великобритания

Princess Yachts International pls

Newport Street Plymouth, Devon PL1 3QG

Модельный ряд Princess Yachts

Верфь Princess Yachts строит спортбриджные яхты и яхты с хардтопом и полузакрытым салоном. В модельном ряду компании - 23 модели длиной от 10 до 41 м (в 7 сериях: F class, M class, R class, S class, V class, X class и Y class).

О верфи Princess Yachts

История компании

Всемирно известная судостроительная компания Princess Yachts была основана в 1965 году в Плимуте — сердце британского судостроения. Компания занимает лидирующие позиции по строительству суперяхт и моторных лодок премиум-класса. У производителя имеется развернутая сеть дилеров и более 45 представительств на пяти континентах.

Ежегодно Princess инвестирует около 4 млн. фунтов в развитие модельного ряда и представляет по три новых лодки. В 2008 году Princess вошла в конгломерат LVMH Бернара Арно (Bernard Arnault) — крупнейшую в мире корпорацию в сфере роскоши, включающую в себя более 70 известных брендов, среди которых Givenchy, Kenzo, Acqua di Parma, Zenith, Hennessy, Le Bon Marché Rive Gauche и другие.

Статус 

Работает.

На каждой значимой яхтенной выставке новинки верфи всегда оказываются в центре внимания и завоевывают награды, которых в копилке компании более полусотни.

Рекордным для предприятия стал 2017 год. Он принес производителю самые высокие объёмы продаж за всю историю работы, а портфель предварительных заказов превысил сумму в $1 млрд.

Производство

С момента основания Princess производственные мощности находятся на берегу пролива Ла-Манш в Плимуте. В строительстве яхт задействовано более 3000 человек, а площадь объектов превышает 90 000 кв.м.

Компания уделяет особое внимание проблемам экологии. Верфь стала первым крупным европейским судостроительным предприятием, получившим сертификат ISO14001 как признание достижений по снижению выбросов в окружающую среду.

Модельный ряд

Princess строит яхты длиной от 10 до 40 метров в люксовом сегменте. В модельном ряду более 20 лодок, поделенных на 7 линеек. В серию X и М входят полукастомные моторные суперяхты. К моделям Y и F относятся глиссирующие лодки с флайбриджем, S — спортбриджные яхты. Модели с закрытым и полузакрытым салоном включены в линейку V.

В новую серию R вошли открытые дизайнерские яхты, способные развивать скорости до 50 узлов.

Особенности

Среди себе подобных лодки Princess выделяются большими бортовыми иллюминаторами, импозантно остеклённой рубкой, стремительными формами носа. Возможно, они не столь броски как «итальянки», но эргономичны и продуманы до мельчайших деталей, а великолепнейшие интерьеры от Fendi Casa — лучше всяких визитных карточек.

Кредо верфи: вместо пары-тройки схожих моделей делать одну универсальную, ведь любая «принцесса» всё равно строится под заказ. На борту каждой такой лодки удобно, практично и функционально, более того — 10-летние модели смотрятся не менее современно, чем новые.

Снятые с производства яхты Princess Yachts

2016–2018
2011–2015

Видео верфи Princess Yachts

Видеотуры на производственную площадку верфи Princess Yachts, отчеты с дней открытых дверей, дилерских встреч и других мероприятий.

Внутри Princess: мастерство Princess Yachts

Финальный эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи
Princess Yachts 05.09.2016

Внутри Princess: инженерный цех

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи. В этом эпизоде: как ведется прокладка кабеля и коммуникаций на яхтах Princess
Princess Yachts 30.08.2016

Внутри Princess: цех отливки корпусов

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи. В этом эпизоде: как происходит процесс вакуумной инфузии
Princess Yachts 22.08.2016

Внутри Princess: цех работ по металлу

Очередной эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи.
Princess Yachts 15.08.2016

Внутри Princess: столярный цех

Первый эпизод серии видео о внутренней кухне британской верфи.
Princess Yachts 08.08.2016
Купить яхту Princess
Официальный представитель
Nord Star Yachting
Россия, Санкт-Петербург
Россия
+7 812 325-55-32
Россия
+7 921 967-38-43
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Яхты Princess Yachts в продаже на маркете