Francis Design

Francis Design Limited
Great Britain
Мартин Фрэнсис, Главный дизайнер и архитектор
Умение делать вещи своими руками дало мне огромное преимущество на всю оставшуюся жизнь, потому что ты не рисуешь вещи, которые невозможно построить.
Мартин Фрэнсис
Главный дизайнер и архитектор

Designer Description Francis Design

Brand History

The founder of the now world-famous Francis Design studio, Martin Francis, began his career as a cabinetmaker, and his love of the sea came later, starting with his studies at a yacht school and buying a sailboat, then developing and building the first boat for himself, which was called Prototype, followed by Prototypehad and the first orders.

Philosophy

The vision of Martin and the Francis Design team is not conservative. The design and projects in the studio are always innovative. The company prefers modern materials and also likes to experiment with shapes and styles.

Speciality .

Martin himself entered the offshore sector shortly before the oil crisis and started with small sailing boats, but by the opening of the studio in 1981 he had completely switched to superyacht design and engineering. The company is also famous for its real estate architecture, for example the studio was a technical consultant for the construction of the glass pyramid in the Louvre and the French National Museum.

Cooperation with shipyards

Francis Design boats with design and architecture have been built at many well-known shipyards, such as CRN, Tréhard, Blohm + Voss, Green Marine, Lurssen, etc. Since 2012, the studio has also been working with Silver Arrows Marine to help build a boat in the Mercedes-Benz style.

Landmark projects

Eco superyacht (currently Enigma) was the first motorboat designed by Martin. She has a unique exterior due to her narrow elongated hull and curved shape of glazing.

Team

Even today Martin personally manages the studio in London, gathering a small group of like-minded people around him.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Francis Design

Великобритания
Francis Design Limited

Описание дизайнера Francis Design

История бренда

Основатель ныне всемирно известной студии Francis Design, Мартин Фрэнсис (Martin Francis), начал свою карьеру столяром-краснодеревщиком. Любовь к морю пришла позже и началась с обучения в яхтенной школе и покупки парусника, потом была разработка и строительство первой лодки для себя, которая получила название Prototype, за ней последовал Prototypehad и первые заказы.

Философия

Виденье Мартина и сотрудников Francis Design нельзя назвать консервативным. Дизайн и проекты студии всегда отличаются новаторством. Компания отдает предпочтение современным материалам, а также любит экспериментировать с формами и стилями.

Специализация

Сам Мартин вошел в морской сектор незадолго до нефтяного кризиса и начинал с небольших парусников, но к открытию студии в 1981 он полностью переключился на проектирование и дизайн суперяхт. Компания знаменита и по архитектуре недвижимости, например, студия выступала техническим консультантом при строительстве стеклянной пирамиды в Лувре и Французского Национального Музея.

Сотрудничество с верфями

Лодки с дизайном и архитектурой Francis Design были построены на многих известных верфях, например, на таких как CRNTréhardBlohm + VossGreen MarineLurssen и пр. Также с 2012 года студия сотрудничает с Silver Arrows Marine и помогает создавать судостроителю лодки в фирменном стиле Mercedes-Benz.

Знаковые проекты

Суперяхта Eco (в настоящее время Enigma) стала первой моторной лодкой, спроектированной Мартином. Она получила неповторимый экстерьер благодаря узкому вытянутому корпусу и изогнутой формой остекления.

Команда

Мартин и сегодня лично руководит студией в Лондоне, собрав вокруг небольшую группу единомышленников.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Francis Design"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail