Ken Freivokh Design

Great Britain

Designer Description Ken Freivokh Design

The history of the brand

Superyacht designer Ken Freivokh started his professional life as an architect. He grew up in Los Angeles, then studied architecture and engineering in Peru and later moved to the UK to study at the Royal College of Art, which graduated with a Master's Degree in Design in 1972. After that he worked as an architect and first came across the world of yacht design when he decided to buy a boat and asked for changes. Finding that the next client had ordered a yacht with his refits, Freivoch thought and switched to a new direction. Since then, the designer and his team have created many interesting projects and his studio has become widely known for its advanced and often futuristic ideas.

Philosophy .

Ken Freivoch says about his approach to work as follows: «From a teaspoon to a skyscraper, the basic principles of design are always the same. It's about analyzing the task and then processing the components and their relationship to other parts».

Specialisation .

In addition to creating the exterior and interior design for sailing and motor superyachts, Ken Freivokh Design designs serial models. The studio also carries out orders for the development of residential interiors.

Cooperation with shipyards

Ken Freivokh Design actively cooperates with Sunseeker, Azimut and Discovery Yachts as well as Perini Navi, Oceanco, Dream Ship Victory.

Landmark projects

Ken Freivokh Studio has collected many awards, including the Maltese Falcon, which remains one of the most famous sailing yachts in the world. In addition to the latter, projects such as Black Pearl, Mikhail S.Vorontsov Leopard 3 are on the list. The company's portfolio includes many conceptual avant-garde projects waiting to be realized.

Team .

Ken Freivokh Design is a multidisciplinary team known for creating unique solutions. The methodology of the innovative team of designers includes a thorough analysis of the client brief, a non-standard approach to the problem and the development of very special designs.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Ken Freivokh Design

Великобритания

Описание дизайнера Ken Freivokh Design

История бренда 

Дизайнер суперяхт Кен Фрейвох (Ken Freivokh) начал свою профессиональную жизнь как архитектор. Он вырос в Лос-Анджелесе, затем изучал архитектуру и инженерное дело в Перу, а впоследствии переехал в Великобританию для обучения в Королевском колледже искусств, который закончил в 1972 году, получив степень магистра в области дизайна. После этого он работал архитектором и впервые столкнулся с миром яхтенного дизайна, когда решил купить себе лодку и попросил внести в нее изменения. Обнаружив, что следующий клиент заказал себе яхту с его доработками, Фрайвох задумался и переключился на новое направление. С тех пор дизайнер и его команда создали множество интересных проектов, а его студия получила широкую известность благодаря передовым и часто футуристическим идеям.

Философия 

О своем подходе к работе Кен Фрайвох говорит так: «От чайной ложки до небоскреба основные принципы дизайна всегда одинаковы. Речь идет об анализе задачи, а затем об обработке составных частей и их связей с другими частями».

Специализация 

Помимо создания экстерьера и интерьеров для парусных и моторных суперяхт, Ken Freivokh Design занимается  дизайном серийных моделей. Студия также выполняет заказы по разработке жилых интерьеров. 

Сотрудничество с верфями

Ken Freivokh Design активно сотрудничает с SunseekerAzimut и Discovery Yachts, а также Perini NaviOceancoDream Ship Victory.

Знаковые проекты

Студия Ken Freivokh собрала множество наград, в том числе за Maltese Falcon, которая остается одной из самых известных парусных яхт в мире. Кроме последней, на слуху такие проекты бюро как Black PearlMikhail S.Vorontsov Leopard 3. В портфолио компании множество концептуальных авангардных проектов, ждущих своего воплощения в реальность.  

Команда

Ken Freivokh Design — многопрофильный коллектив, известный созданием уникальных решений. Методология инновационной команды дизайнеров включает в себя тщательный анализ клиентского брифа, нестандартный подход к решению задачи и разработку очень специальных дизайнов.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail