BuilderAquanaut

Netherlands

Aquanaut Dutch Craftsmanship

Selfhelpweg 9, 8607

Model range of Aquanaut

The brand Aquanaut produces displacement Yachts and motor Yachts with Steel Hull. There are 44 models from 10 to 20 meters.

About Aquanaut

Company history

Aquanaut Yachting Holland, founded by the Bakker brothers, has been producing high quality steel yachts for over half a century. It is located in the town of Sneek in northern Holland, on the land of the friezes - legendary shipbuilders and sailors. The company has over 1300 yachts already launched. At the first stages of Aquanaut's design, specialists from the now popular design bureau Vripack took part in the development of the yacht. The yachts of the shipyard are especially in demand in the Netherlands, Germany and France. Today Aquanaut is also an importer of Finnish composite boats Aquador, Flipper and Bella to the home market and has its own charter fleet of 15 yachts.

Production

At the modern 35000 sq.m. yard, 35 specialists manually produce custom yachts, and the production cycle is complete, which contributes to the tightest possible interaction between the customer and the manufacturer, as well as to the implementation of strict quality control. Every year from 30 to 50 hulls come off the shipyard's s slipways.

According to its production strategy, the company is conveniently located somewhere in the middle between large series production and small family firms, focused on the customer. And there is no shortage of demand: queues for the construction of yachts of one and a half to two years is a common situation.

Model range

The company produces displacement steel yachts with a well recognizable, timeless trawler appearance that clearly indicates their purpose and characteristics. Spacious, reliable and comfortable models with lengths from 10 to 19 meters are grouped by the manufacturer into 6 lines. The Majestic series stands out for its design component, with its well-known unity of appearance with other Aquanaut models. The Global Voyager range of expedition yachts is seaworthiness class «A» and is designed for transoceanic crossings, among other things. The shipyard also produces custom custom commercial vessels.

Features

Many Aquanaut models bribe with a «price-performance»ratio, and this is achieved by fully manual assembly, steel hull and high production standards. By the way, the company was the first in Holland to receive the European ISO 9001 certificate, which prescribes the strictest quality control system.

Purchase a yacht Aquanaut
If you are interested in Aquanaut yachts, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьAquanaut

Нидерланды

Aquanaut Dutch Craftsmanship

Selfhelpweg 9, 8607

Модельный ряд Aquanaut

Верфь Aquanaut строит водоизмещающие яхты и моторные яхты со стальным корпусом. В модельном ряду компании - 44 модели длиной от 10 до 20 м (в 6 сериях: Andante, Drifter CS, European Voyager, Global Voyager, Majestic и Specials).

Серия Specials

О верфи Aquanaut

История компании

Уже более полувека верфь Aquanaut Yachting Holland, основанная братьями Баккерами, занимается производством высококачественных стальных яхт. Она расположена в городе Снек в северной Голландии, на земле фризов — легендарных судостроителей и мореходов. За плечами компании уже более 1300 спущенных на воду яхт. На первых этапах в разработке дизайна судов Aquanaut приняли участие специалисты популярного ныне дизайнерского бюро Vripack. Яхты верфи особенно востребованы в Нидерландах, Германии и Франции. Сегодня Aquanaut является еще и импортером финских композитных катеров Aquador, Flipper и Bella на домашний рынок, а также имеет свой чартерный флот из 15 яхт.

Производство

Силами 35 специалистов на современном предприятии площадью 35000 кв.м. вручную производятся кастомные яхты, при этом цикл производства является полным, что способствует максимально плотному взаимодействию заказчика и производителя, а также осуществлению жесткого контроля качества. В год со стапелей верфи сходят от 30 до 50 корпусов.

По своей производственной стратегии компания удачно расположилась где-то посередине между крупными серийными производствами и небольшими семейными фирмами, ориентированными на конкретного заказчика. И дефицита спроса компания явно не испытывает: очереди на постройку яхт длиной в полтора-два года — обычная ситуация.

Модельный ряд

Компания выпускает водоизмещающие стальные яхты с хорошо узнаваемым, не устаревающим обликом траулерного судна, четко говорящим об их назначении и характеристиках. Просторные, надежные и комфортабельные модели длиной от 10 до 19 метров сгруппированы производителем в 6 линеек. Серия Majestic выделяется дизайнерской составляющей при известном единстве облика с другими моделями Aquanaut. Линейка экспедиционных яхт Global Voyager имеет класс мореходности «A» и предназначена в том числе для трансокеанских переходов. Также верфью выпускаются кастомные коммерческие суда специального назначения.

Особенности

Многие модели Aquanaut подкупают соотношением «цена-качество», и это при полностью ручной сборке, стальном корпусе и высоких стандартах производства. Кстати, компания первой в Голландии получила европейский сертификат ISO 9001, предписывающий применение самой строгой системы контроля качества выпускаемой продукции.

Снятые с производства яхты Aquanaut

2011–2015
Купить яхту Aquanaut
Если Вас интересуют яхты Aquanaut, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.