BuilderFountaine Pajot

France

Fountaine Pajot SA

Zone Industrielle – 17290 Aigrefeuille France

Fountaine Pajot Model Range

The brand Fountaine Pajot produces cruising Power Catamarans and sailing Cruising Catamarans and Trimarans. There are 12 models from 11 to 21 meters.

About Fountaine Pajot

Fountaine Pajot is a pioneer in building cruise catamarans. With little caveat, it can be said that in the early 1980s the French company practically created this niche, opening up a world of travel for millions of dreamers in love with the sea. In 2014, the company's contribution to the local community, where Fountaine Pajot is the largest employer, was reflected in the victory of its founder Jean-François Fountaine in the election of the mayor of La Rochelle, known to anyone interested in sailing and the ocean.

History

The creation of the Fountaine Pajot shipyard is closely linked to sailing. Then, in the early 70's, Jean-Francois Fontaine was preparing for the 1976 Olympic Games in the new «470»dinghy class. He teamed up with future «505» World Champion Yves Pajot and other enthusiasts to create the Fountaine Pajot Shipyard to produce dinghies for Olympic and international classes.

Fountaine Pajot boats have quickly gained popularity with the leading French Olympians. Two years later, in 1978, the shipyard moved to the town of Egrefeu d'Oni near La Rochelle, where it still exists today. During the same period, Fountaine Pajot began building large IOR racing yachts while experimenting with different technologies. In the end, the Fountaine Pajot boats were built to be strong and light, ensuring good speed.

At that time, the founders had a bold idea: to use injection technology to form a hull to build ocean multihulls. In the early 80's this market has not yet been formed, and the cruise catamarans have not even dreamed of.

In 1981 the 18th Royale trimaran and the 21st Charente Maritime catamaran are launched. They are well proven to have won prestigious trophies in open sea racing.

Developing success, Fountaine Pajot uses its experience to create the first cruising catamaran which in 1983 became model Louisiane 37. The catamaran was a great success, but there was still much to be invented. Designer Oliviear Flahault's ideas were very useful here. He found ways to improve the habitability of catamarans by increasing hull volumes and creating more living space between them. Even today's Fountaine Pajot models feature the solutions suggested by Olivier 30 years ago.

The successful development of sailing catamarans made possible the appearance of motor versions as well. In 1998 the first «catamarans» Maryland 37 and Greenland 34 saw the light of day. This success was further developed by the company by omitting the name «of the trawler»and replacing it with the proud phrase «Motor Yacht». The modern motor yacht range from Fountaine Pajot offers three models: 37, 40 and 44 feet.

Model range

Throughout history, Fountaine Pajot has always considered sailing boats to be their specialty. Today the Fountaine Pajot sailing catamaran range ranges from comfortable 40 feet to elite 67 feet. The modern Fountaine Pajot range of motor cruising catamarans offers models from 30 to 40 feet.

Features .

As a true expert in its business, Fountaine Pajot has changed several ways of producing and connecting hulls in the course of more than 40 years of history, with a focus on the best, most economical and best value for money. At the same time, comfort, reliability and exteriors are uncompromising. In 2012, Fountaine Pajot launched an «eco-cruise» program for the application of renewable energy sources in the produced models.

Produced by .

The main production facilities of Fountaine Pajot are located in the west of France, in the town of Egrefeuil d'Oni near La Rochelle. With over 400 employees, the company produces up to 200 hulls of motor and sailing catamarans per year, making it one of the largest manufacturers in the world market.

Videos about Fountaine Pajot

Video tours of the production site of the Fountaine Pajot shipyard, reports from open days, dealer meetings and other events.

История верфи Fountaine Pajot

Ролик был снят в честь празднования 40-летия верфи.
Fountaine Pajot 04.12.2015

История бренда Fountaine Pajot

Fountaine Pajot 18.05.2016

Цикл интервью You&Us: Оливье Ракупо

Каждый новый парусный катамаран Fountaine Pajot - это вызов. Чтобы соответствовать этому, Berret-Racoupeau Yacht Design и команда верфи тесно сотрудничают вместе, и разрабатывают инновационные модели, которые гармонично вписываться в линейку Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 17.04.2020

Цикл интервью You&Us: Пьеранджело Андреани

Пьеранджело Андреани, дизайнер MY 40 и MY 44, рассказывает о своем опыте и разработке моторных Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 29.04.2020

Цикл интервью You&Us: Янник Наудин

Интервью с директором конструкторского отдела верфи Янник Наудин
Fountaine Pajot 13.05.2020

Цикл интервью You&Us: Винсент Лайго

Винсент Лайго, директор технического и проектного отдела Fountaine Pajot, рассказывает о задачах своего направления.
Fountaine Pajot 20.05.2020

Цикл интервью You&Us: Даниэль Андрие

Архитектор Даниэль Андрие оглядывается на участие в «Кубке Америки», и на сотрудничество с 1990-х годов с верфью. Он перенес свой уникальный опыт на разработку корпусов линейки моторных яхт Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 12.06.2020

Поговорим о качестве Fountaine Pajot

Fountaine Pajot 31.05.2011

Fountaine Pajot documents

Download scans of articles about the boat builder in the media, a brochure of the model range, price lists of the builder's pipeline and other materials.

To Buy the Fountaine Pajot Yacht
If you are interested in Fountaine Pajot yacht, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

ВерфьFountaine Pajot

Франция

Fountaine Pajot SA

Zone Industrielle – 17290 Aigrefeuille France

Модельный ряд Fountaine Pajot

Верфь Fountaine Pajot строит моторные круизные катамараны и парусные круизные катамараны. В модельном ряду компании - 12 моделей длиной от 11 до 21 метров.

О верфи Fountaine Pajot

Верфь Fountaine Pajot является пионером строительства круизных катамаранов. С небольшими оговорками можно сказать, что в начале 1980-х французская компания практически создала эту нишу, открыв тем самым мир путешествий для миллионов влюбленных в море мечтателей. В 2014 году заслуги компании перед местным сообществом, где Fountaine Pajot является крупнейшим работодателем, отразились в победе основателя Жана-Франсуа Фонтена (Jean-François Fountaine) на выборах мэра городка Ля-Рошель, известного каждому, кто интересуется парусом и океаном.

История

Создание верфи Fountaine Pajot тесно связано с парусным спортом. Тогда, в начале 70-х, Жан-Франсуа Фонтен готовился к участию в Олимпийских играх 1976 года в новом классе швертботов «470». Он объединился с будущим чемпионом мира в классе «505» Ивом Пажо (Yves Pajot) и другими энтузиастами, чтобы создать верфь Fountaine Pajot для производства швертботов олимпийских и международных классов.

Лодки от Fountaine Pajot быстро снискали популярность среди ведущих олимпийцев Франции. Спустя два года, в 1978 верфь переместилась в городок Эгрефёй-д’Они возле Ля-Рошель, где существует и по сей день. В этот же период, Fountaine Pajot начала строить большие гоночные яхты по правилам IOR, экспериментируя при этом с различными технологиями. В итоге, лодки Fountaine Pajot получались крепкими и легкими, что обеспечивало хорошую скорость.

Тогда основателям пришла в голову смелая мысль: использовать инъекционные технологии формирования корпуса для постройки океанских многокорпусников. В начале 80-х этот рынок еще не был сформирован, а о круизных катамаранах и вовсе не мечтали.

В 1981 году появляется 18-м тримаран Royale и 21-м катамаран Charente Maritime. Они хорошо себя зарекомендовали, завоевав престижные трофеи в гонках открытого моря.

Развивая успех, Fountaine Pajot применяет свой опыт для создания первого круизного катамарана, которым в 1983 стала модель Louisiane 37. Катамаран имел большой успех, но еще многое предстояло изобрести. Здесь очень пригодились идеи дизайнера Оливье Флаута (Oliviear Flahault). Он нашел возможности улучшить обитаемость катамаранов, увеличив объемы корпусов и создав больше жилое пространство между ними. Даже в современных моделях Fountaine Pajot присутствуют решения, предложенные 30-лет назад Оливье.

Успешное развитие парусных катамаранов сделало возможным появление и моторных версий. В 1998 первые «траулер-катамараны» Maryland 37 и Greenland 34 увидели свет. Этот успех компания продолжила развивать и далее, опустив, правда, обозначение «траулер», и заменив его на гордое словосочетание «Моторная яхта». В современной линейке моторных яхт от Fountaine Pajot предлагается три модели: 37, 40 и 44 фута.

Модельный ряд

На протяжении всей истории верфь Fountaine Pajot всегда считали именно парусные суда своей специализацией. Сегодня линейка парусных катамаранов Fountaine Pajot насчитывает модели от комфортных 40 футов до элитных 67 футов. В современной линейке моторных круизных катамаранов компании предлагаются модели от 30 до 40 футов.

Особенности

Как и подобает настоящим экспертам в своем деле, Fountaine Pajot за более чем 40-летнюю историю сменили несколько способов производства и соединения корпусов, остановившись на самом оптимальном, обеспечивающем баланс цены и качества. При этом, комфорт, надежность и экстерьер бескомпромиссны. В 2012 году Fountaine Pajot запустила «эко-круизную» программу по применению возобновляемых источников энергии в выпускаемых моделях.

Производство

Основные производственные мощности верфиFountaine Pajot расположены на западе Франции, в городке Эгрефёй-д’Они возле Ля-Рошель. Компания с персоналом более 400 чел выпускает до 200 корпусов моторных и парусных катамаранов в год, что делает ее одним из крупнейших производителей на мировом рынке.

Снятые с производства яхты Fountaine Pajot

2012–2016

Видео верфи Fountaine Pajot

Видеотуры на производственную площадку верфи Fountaine Pajot, отчеты с дней открытых дверей, дилерских встреч и других мероприятий.

История верфи Fountaine Pajot

Ролик был снят в честь празднования 40-летия верфи.
Fountaine Pajot 04.12.2015

История бренда Fountaine Pajot

Fountaine Pajot 18.05.2016

Цикл интервью You&Us: Оливье Ракупо

Каждый новый парусный катамаран Fountaine Pajot - это вызов. Чтобы соответствовать этому, Berret-Racoupeau Yacht Design и команда верфи тесно сотрудничают вместе, и разрабатывают инновационные модели, которые гармонично вписываться в линейку Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 17.04.2020

Цикл интервью You&Us: Пьеранджело Андреани

Пьеранджело Андреани, дизайнер MY 40 и MY 44, рассказывает о своем опыте и разработке моторных Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 29.04.2020

Цикл интервью You&Us: Янник Наудин

Интервью с директором конструкторского отдела верфи Янник Наудин
Fountaine Pajot 13.05.2020

Цикл интервью You&Us: Винсент Лайго

Винсент Лайго, директор технического и проектного отдела Fountaine Pajot, рассказывает о задачах своего направления.
Fountaine Pajot 20.05.2020

Цикл интервью You&Us: Даниэль Андрие

Архитектор Даниэль Андрие оглядывается на участие в «Кубке Америки», и на сотрудничество с 1990-х годов с верфью. Он перенес свой уникальный опыт на разработку корпусов линейки моторных яхт Fountaine Pajot.
Fountaine Pajot 12.06.2020

Поговорим о качестве Fountaine Pajot

Fountaine Pajot 31.05.2011

Документы Fountaine Pajot

В этом разделе можно скачать сканы статей о верфи в СМИ, общую брошюру по модельному ряду, прайс-листы на модели верфи и другие материалы.

Купить яхту Fountaine Pajot
Если Вас интересуют яхты Fountaine Pajot, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Яхты Fountaine Pajot в продаже на маркете