Specifications of Azimut S7

The motor yacht Azimut S7 is produced by the brand Azimut since 2017. Azimut S7 is a 21.37 meters sportboat with 5 guest cabins and the draft of 1.69 meters which can reach up to 36 knots. The yacht with carbon and fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Azimut S7 is €2.3 million.

Length
21.37m  / 70' 2"
Width
5.30m  / 17' 5"
Draft
1.69m  / 5' 7"
Tonnage
Displacement, t
45.4 (half load)
Fuel capacity, l
3,800
Water tank, l
1,000
Max. people
Max people
14
Cabins
5
Berths for guests
8
Bathrooms
4
Crew
2
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods 3 x VOLVO PENTA D13 - IPS 1050 - 800 л.с.
Cruising Speed, уз.
30
Max Speed, уз.
36
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Planning
Hull material
Carbon, Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Series
S Collection
Model
S7
Release period
from 2017

Overview of Azimut S7

Exterior and Interior Design

In 2017, the Azimut shipyard delighted fans of sportsbridge boats with the addition of the S7. The exterior by Stefano Righini has retained the family lines of the series - clear geometric shapes combined with extensive glazing. The interior was created by another no less famous designer - Francesco Guida. He filled the interior spaces with discreet luxury, where each element is in its place.

Amenities on board

The stern of the yacht is decorated with an elevating bathing platform and a retractable springboard. The hydraulic system makes it easy to lower and lift tenders, as well as water toys from the garage. The boat has plenty of space for pleasant outdoor relaxation. The aft terrace transitions smoothly into the salon, forming a single area where all guests can gather. On the lower deck there are three guest cabins, an owner's suite and one double crew cabin.

Features

The Azimut S7 has been honoured as the most technologically advanced yacht on the World Yacht Trophies. The yacht was built using lightweight carbon fibre reinforced plastic to increase her volume without weighing her down. To ensure stability, electric pumps are installed on the fuel tanks, which automatically pump fuel between the tanks if necessary when the center of gravity is shifted.

Swimming area

With innovative solutions and impressive performance, the 21.37 metre motor yacht S7 is certified for ocean cruising.

Videos about Azimut S7

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Azimut S7 from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Azimut S7

Price
from €2,320,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut S7, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Моторная яхтаAzimut S7

Характеристики Azimut S7

Моторная яхта Azimut S7 выпускается верфью Azimut с 2017 года. Azimut S7 — это спортбриджная яхта длиной 21.37 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 1.69 м, которая может разгонятся до 36 узлов. Яхта с корпусом из карбона и стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость новой Azimut S7 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €2,3 млн.

Длина
21,37м  / 70' 2"
Ширина
5,30м  / 17' 5"
Осадка
1,69м  / 5' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
45,4 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
3 800
Запас пресной воды, л
1 000
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
14
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
4
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
поды IPS или Fortjes 3 x VOLVO PENTA D13 - IPS 1050 - 800 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
30
Максимальная скорость, уз.
36
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Карбон, Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
S Collection
Модель
S7
Период выпуска
с 2017

Обзор Azimut S7

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2017 году верфь Azimut порадовала почитателей спортбриджных лодок, пополнив модельный ряд яхтой S7. Экстерьер от Стефано Ригини (Stefano Righini) сохранил фамильные очертания серии — четкие геометрические формы в сочетании с обширным остеклением. Интерьер создал другой не менее именитый дизайнер — Франческо Гвида (Francesco Guida). Он наполнил внутренние пространства сдержанной роскошью, где каждый элемент находится на своем месте.

Удобства на борту

Корму яхты украшает подъемная купальная платформа и выдвижной трамплин. Гидравлическая система позволяет легко спускать и поднимать тендеры, а также водные игрушки из гаража. На лодке много пространств для приятного отдыха под открытым небом. Терраса в корме плавно переходит в салон, образуя единую зону, где могут собраться все отдыхающие. На нижней палубе располагается три гостевых каюты, апартаменты владельца и одна двухместная каюта для экипажа.

Особенности

Azimut S7 удостоилась звания самой технологичной яхты на World Yacht Trophies. При ее строительстве использовался легкий углепластик, что позволило увеличить объем судна без утяжеления. Для обеспечения стабильности на топливных баках установлены электронасосы, которые при необходимости автоматически перекачивают горючее между резервуарами при смещении центра тяжести.

Регион плавания

Благодаря инновационным решениям и впечатляющим ходовым качествам 21,37-метровая моторная яхта S7 сертифицирована для путешествий по океану.

Видеоролики о Azimut S7

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Azimut S7 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Azimut S7

Документы по Azimut S7

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut S7.

Цена
от €2 320 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Azimut S7, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей