Верфь Comar

Италия

Viale Traiano, 27

Модельный ряд Comar

Верфь Comar строила люксовые крейсерские яхты и спорт-круизные яхты. В актуальном модельном ряду компании сейчас нет лодок, однако вы можете ознакомиться с продукцией верфи в разделе “Снятые с производства”.

О верфи Comar

История компании

История Comar началась в 1961 году в городе Форли. Тогда компания называлась Sipla и была известна как производитель деревянных яхт класса Flying Juniors. Верфь была среди первых, кто обратил внимание на стекловолокно. Его использование в те годы было делом новаторским, и для одобрения своего первого проекта из нового материала компания прибегла к хитрости: корпус прототипа выкрасили в коричневый цвет, добавили поддельного дерева и выставили для сертификации от лица верфи, где производились классические деревянные суда. Представители Rina были заняты более значимыми проектами и, толком не глядя, подписали документы о сертификации Meteor. Так Sipla продолжила работу на законных основаниях.  

В 1971 году Sipla выпустила гоночную Comet 910, разработанную Van Stadt Design в сотрудничестве с тогда еще молодой Groupe Finot. Эта лодка сразу же начала выигрывать в регатах и оказалась очень успешной на рынке — за 15 лет было продано более 1000 “комет”.  Компания расширила производство и разработала целую линейку Comet. Они были быстрыми и удобными, предлагая передовые для тех лет решения, например, закрутки генуи и грота. Название верфи теперь было Comar Yachts. К концу 80-х верфь производила 145 лодок в год и имела 160 сотрудников, став одним из крупнейших производителей парусных яхт в Италии. С приходом в 1998 году нового собственника Массимо Гвардильи (Massimo Guardigli) Comar стала уделять больше внимания, в том числе, строительству более крупных моделей и индивидуальным проектам.

Статус

Закрыта.

Производство 

Верфь Comar расположена в Фиумичино, неподалеку от Рима. За годы работы компания построила более 5000 яхт. 

Модельный ряд

В модельном ряду Comar полу-кастомные парусные круизные и гоночно-круизные яхты класса люкс в корпусах из композитных материалов длиной 30-100 футов. По части дизайна верфь сотрудничает с Studio Vallicelli

Особенности

Яхты отличаются итальянским классическим стилем, это касается экстерьеров и интерьеров. Верфь Comar умело объединяет мастерство и новейшие технологии, качество и индивидуальный подход. Корпуса выполнены из стекловолокна, усиленного карбоном. Большинство компонентов лодок изготавливаются на собственном производстве верфи, начиная с корпуса и заканчивая столярными работами для интерьеров и металлическими деталями. Гоночные варианты круизеров от Comar оптимизированы под стандарты IRC. Все лодки верфи имеют категорию CE “A” — Мировой океан. 

Снятые с производства лодки Comar

2018–2020
Купить лодку Comar
Если Вас интересуют лодки Comar , обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Comar

Italy

Viale Traiano, 27

Model range

The brand Comar produced luxury Sailing Yachts and performance Cruisers. There are no boats in a current model range but you can learn more about the production of the brand in “Discontinued models“ section.

About

Company history

The history of Comar began in 1961 in Forli. The company was then called Sipla and was known as Flying Juniors, a manufacturer of wooden yachts. The shipyard was among the first to notice the fibreglass. Its use was innovative in those years and to approve its first project with new material the company resorted to a trick: the hull of the prototype was painted brown, fake wood was added and exhibited for certification on behalf of the shipyard where classic wooden boats were produced. Rina's representatives were busy with more significant projects and signed Meteor certification documents without looking at them. So Sipla continued to work legally.

In 1971, Sipla released the racing Comet 910, developed by Van Stadt Design in collaboration with the then young Groupe Finot. The boat immediately won the regattas and was very successful on the market with more than 1000 comets sold in 15 years. The company expanded its production and developed the entire Comet range. They were fast and convenient, offering advanced solutions for those years, such as genoa and grotto twists. The name of the shipyard was now Comar Yachts. By the end of the 80's the shipyard was producing 145 boats per year and had 160 employees, becoming one of the largest sailing yacht builders in Italy. With the arrival of the new owner Massimo Guardigli in 1998, Comar began to pay more attention to the construction of larger models and to custom projects, among other things.

Status .

Closed.

Production .

The shipyard is located in Fiumicino, near Rome. Over the years the company has built over 5000 yachts.

Model range

Comar's range of semi-custom sailing and racing cruising yachts includes 30-100 feet of composite hull lengths. In terms of design, the shipyard works with Studio Vallicelli.

Features .

Comar yachts are distinguished by their Italian classical style, this applies to exteriors and interiors. Comar skilfully combines craftsmanship with the latest technology, quality and individual approach. The hulls are made of fibreglass reinforced with carbon. The majority of boat components are manufactured in the shipyard's own production, starting with the hull and finishing with carpentry work for interiors and metal parts. The racing versions of Comar cruisers are optimized for IRC standards. All the boats of the shipyard have the category CE "A" - World Ocean.

Comar boats for sale
If you are interested in Comar boats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.