Briand Yacht Design

Great Britain
Филипп Бриан, Основатель студии
Я люблю соревнования. Не только на море, но и на чертежной доске. Это то, что мотивирует меня больше всего.
Филипп Бриан
Основатель студии

Designer Description Briand Yacht Design

The history of the brand

Philippe Briand was born in La Rochelle, the cradle of French sailing, and was brought up by his father, an Olympic racer in Dragon «class. He sketched his first boat on paper at the age of 11 and at the age of 16 he designed a 7.6m yacht, which was realized in 11 copies and won several races.

In 1978, Brian opened his studio. She currently has two addresses - in La Rochelle and in London. Brian's boats have won the Admiral's Cup, Whitbread Race and other prestigious regattas. He is one of the few designers of the «America's Cup who»created eight different Challengers between 1986 and 2000.

In 2010 Briand Yacht Design unveiled the first motor yacht, Exuma, the first of his Vitruvius brands. The designer has been awarded 15 times for the best design of the year. Brian is the only designer to have received both the Sailing and Motor Yacht of the Year award.

Philosophy .

To be a yacht architect, one has to find a balance between art and science, the designer believes. «My focus can be on speed, comfort or elegance. But my overall goal never changes - I always want to improve what has already been developed»," says Philippe Briens.

Speciality

Briand Yacht Design specializes in the design and exterior styling of racing and cruising (custom and production) sailing yachts, motor superyachts as well as interior design.

Cooperation with shipyards

The designer designed yachts for such shipyards as Jeanneau Yachts, Bénéteau, Perini Navi, Turquoise Yachts, Alloy Yachts, Feadship, Admiral, CNB, Royal Huisman, Vitters. Brian has worked with many of these companies for several decades.

He is one of the few designers to have created eight different Challengers between 1986 and 2000.

In addition to the Mari-Cha IV carbon-fibre sloop, which set the record for Atlantic crossings in 2003, projects such as Vertigo, Galileo G, Inoui, Gliss and Sybaris, Najiba Admiral Wave 38, Badis and Dahlak are worth mentioning.

If you count all of them, Philip Briand has designed more than 12,000 yachts.

Team

The Briand Yacht Design studio consists of specialized teams of engineers in different areas of work.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Briand Yacht Design

Великобритания
Филипп Бриан, Основатель студии
Я люблю соревнования. Не только на море, но и на чертежной доске. Это то, что мотивирует меня больше всего.
Филипп Бриан
Основатель студии

Описание дизайнера Briand Yacht Design

История бренда 

Филипп Бриан (Philippe Briand) родился в Ля-Рошели, колыбели французского парусного яхтинга, и воспитывался отцом-олимпийским гонщиком в классе «Дракон». Свою первую лодку он набросал на бумаге в 11 лет, а в 16 создал проект 7,6-метровой яхты, который был воплощен в 11 экземплярах и выиграл несколько гонок.

В 1978 году Бриан открыл свою студию. В настоящее время у нее два адреса — в Ля-Рошели и в Лондоне. Лодки Бриана выигрывали Admiral’s cup, Whitbread Race и другие престижные регаты. Он один из немногих дизайнеров Кубка «Америки», создавший в 1986-2000 годах яхты восьми разных челленджеров.

В 2010 году Briand Yacht Design представила первую моторную яхту, это была Exuma, первая в его бренде Vitruvius. 15 раз дизайнер награждался за лучший дизайн года. Бриан — единственный дизайнер, получивший одновременно награду за лучшую парусную и моторную яхту года. 

Философия

Чтобы быть яхтенным архитектором, необходимо найти баланс между искусством и наукой, считает дизайнер. «Моим фокусом могут быть скоростные качества лодки, комфорт или элегантность. Но моя общая цель никогда не меняется — я всегда хочу улучшить то, что уже было разработано», — говорит Филип Бриан.

Специализация 

Briand Yacht Design специализируется на проектировании и внешнем дизайне гоночных и круизных (кастомных и серийных) парусных яхт, моторных суперяхт, а также на дизайне интерьеров.

Сотрудничество с верфями

Дизайнер проектировал яхты для таких верфей как Jeanneau YachtsBénéteauPerini NaviTurquoise Yachts,  Alloy YachtsFeadshipAdmiralCNB,  Royal HuismanVitters. Со многими из этих компаний Бриан работает несколько десятилетий. 

Знаковые проекты

Помимо карбонового шлюпа Mari-Cha IV, в 2003 году установившего рекорд перехода Атлантики, стоит упомянуть такие проекты, как VertigoGalileo G, Inoui, Gliss и SybarisNajiba Admiral Wave 38BadisDahlak.

Если посчитать все Jeanneau Sun Odyssey и Bénéteau First, получится, что Филипп Бриан спроектировал более 12 тыс. яхт.

Команда

В состав студии Briand Yacht Design входят специализированные группы инженеров по различным направлениям работы.  

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail