Dobroserdov Design

Monaco
Сергей Добросердов, Основатель компании
Я каждый день смотрю на порт Монако и вижу мало яхт, которые бы вписывались в новую реальность.
Сергей Добросердов
Основатель компании

Designer Description Dobroserdov Design

Brand History

Dobroserdov Design was opened in Monaco in 2010 by yacht broker Sergey Dobroserdov. Since 1998 he has been actively engaged in yachting projects as a broker and shipowner's representative, assisting them in construction, sale and purchase or charter of yachts. Based on this experience, he founded Dobroserdov Design and the Dynamiq shipyard, which offered clients a completely new concept in superyacht construction. This concept is based on innovation, energy-saving technology and avant-garde modern exterior.

Philosophy .

The development of fast, technically advanced, innovative yachts, whose owners will be able to live on a yacht without losing comfort, at the same level as on land, having all the necessary conditions for a good time - to practice sports, work, be in touch with the world and get maximum pleasure from life and travel at sea. The company pays special attention to innovative solutions, including hybrid systems, solar panels, the latest energy saving materials and ship stabilization systems.

Speciality .

Dobroserdov Design specializes in creating custom superyacht projects from 30 meters in length. The company performs exterior styling works as well as interior planning and tender design. The company offers comprehensive project management from the creation of the ship concept, its placement at the shipyard and the supervision of the execution. The firm also develops styles and logos for yachts and projects of other yachting companies.

Cooperation with shipyards

The company has worked and collaborates with Dynamiq, Sanlorenzo, Heesen Yachts, Admiral Tecnomar and others.

Landmark projects

The firm has developed Dynamiq GTT 130, Dynamiq GTT 100, Dynamiq GTT 165 and other superyachts of this family. Dobroserdov Design was also responsible for the exterior design of such yachts as Quinta Essentia, Admiral E Motion 55, Flying Dragon, Spring. The company's portfolio includes many completed projects that have not yet been completed.

Team

The chief designer of the company is Ivan Babic, who previously worked with other yacht manufacturers.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

All megayachts by the designer "Dobroserdov Design"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Dobroserdov Design

Монако
Le Shangri-La, 11, Bd Albert 1er, 98000

Описание дизайнера Dobroserdov Design

История бренда 

Компания Dobroserdov Design была открыта в Монако в 2010 году яхтенным брокером Сергеем Добросердовым. С 1998 года он активно занимался яхтенными проектами как брокер и представитель судовладельцев, помогая им в строительстве, купле-продаже или чартере судов. На основе накопившегося опыта он создал компанию Dobroserdov Design и верфь Dynamiq, которые предложили клиентам совершенно новую концепцию строительства суперяхт. Ее суть — инновации, энергосбрегающие технологии и авангардный современный экстерьер. 

Философия

Разработка быстрых, технически продвинутых, инновационных яхт, владельцы которых смогут проживать на яхте, не теряя в комфорте, на том же уровне, как и на суше, имея все необходимые условия для полноценного времяпрепровождения — заниматься спортом, работать, быть на связи с миром и получать максимум удовольствия от жизни и путешествий в море. Компания уделяет особое внимание инновационным решениям, среди которых гибридные системы, солнечные панели, новейшие энергосохраняющие материалы и системы стабилизации судна.  

Специализация 

Dobroserdov Design специализируется на создании индивидуальных проектов суперяхт длиной от 30 метров. Компания выполняет работы по стилизации экстерьера, а также разработку планировок интерьеров и дизайн тендеров. Компания предлагает комплексное управление проектом от создания концепции судна, его размещения на верфи и контроля за выполнением. Фирма также занимается разработкой стиля и логотипов для яхт и проектов других яхтенных компаний.  

Сотрудничество с верфями

Компания выполняла работы и сотрудничает с верфями DynamiqSanlorenzoHeesen YachtsAdmiral Tecnomar и др. 

Знаковые проекты

Фирма разрабатывала Dynamiq GTT 130Dynamiq GTT 100Dynamiq GTT 165 и другие суперяхты этого семейства. Кроме этого, Dobroserdov Design отвечала за экстерьер-дизайн таких яхт как Quinta EssentiaAdmiral E Motion 55Flying DragonSpring. В портфеле компании множество готовых проектов, которые еще не были реализованы. 

Команда

Шеф-дизайнер компании — Иван Бабич, ранее сотрудничавший с другими производителями яхт. 

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Dobroserdov Design"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail