Верфь Lite Boat

Франция

284 rue de la Viscamine Pontcharra, 38530

Модельный ряд Lite Boat

Верфь Lite Boat строит дейсейлеры (daysailers). В модельном ряду компании одна модель длиной 6 м.

О верфи Lite Boat

История компании

Матье Боннье (Mathieu Bonnier) всегда мечтал о легкой, но устойчивой гребной лодке. Такой, на которой можно безопасно плыть у берегов Корсики или Норвегии со скоростью, не уступающей гоночным гребным лодкам для рек. Лодке, с которой можно было бы справиться в одиночку и которую можно возить на крыше легкового автомобиля. Но он так и не нашел ее, хотя искал по всему миру.

Было много быстрых гоночных моделей, но слишком нестабильных и хрупких, а существующие прибрежные гребные лодки были слишком тяжелыми для проектов Матье. После возвращения из одиночного плавания из Южной Атлантики в 2009 году он задумался о создании судна, которое отвечало бы его требованиям. В 2010 году он создал его, а впоследствии запустил собственную компанию, которая на сегодняшний день строит не только гребные лодки, но и парусные яхты.

В 2017 году компанией Lite Boat была разработана LiteXP² — яхта, которая сочетает весла с парусами, чтобы иметь возможность использовать силу ветра или человека в зависимости от погодных условий.

В 2019 году LiteXP² была названа европейской яхтой 2019 года (категория Special Yacht) комитетом журналистов из 12 европейских стран.

Производство

Административный офис и производственные площади верфи Lite Boat находятся в городе Поншарра на юге-востоке Франции. В строительстве лодок используется метод вакуумной инфузии и композитные материлы, в частности, сэндвич из стеклопластика и углеволокна. В композитном сэндвиче нет воздуха, и, прежде всего, в нем контролируется точное количество впрыскиваемой смолы. В результате лодки Lite Boat отличаются превосходным качеством по сравнению с лодками, построенными вручную. Все лодки LiteBoat имеют двухлетнюю гарантию.

Производственная площадка Lite Вoat за безопасность была награждена CARSAT на национальном уровне.

Статус

Верфь Lite Boat работает.

Модельный ряд

Lite Boat строит гребные лодки и дейсейлеры длиной от 6 метров. Что примечательно, дейсейлеры компании в любом случае комплектуются веслами. Лодки Lite Boat оснащаются парусами North Sails площадью 12 кв.м, которые могут быть опционально дополнены генакером площадью 11 кв.м.

Дейсейлеры Lite Boat позволяют выйти в море на несколько дней — они предлагают небольшую каюту со спальными местами для двух человек и просторное место для оборудования и продуктов.

Особенности

Малые парусные суда LiteBoat позиционируются как идеальные лодки для небольших экспедиций.

Купить яхту Lite Boat
Если Вас интересуют яхты Lite Boat, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Lite Boat

France

284 rue de la Viscamine Pontcharra, 38530

Model range

The brand Lite Boat produces daysailers. There are 1 model 6 meters.

About

Company history

Mathieu Bonnier has always dreamed of a light but steady rowing boat. One that can safely sail off the coast of Corsica or Norway at speeds as fast as river racing boats. A boat that can be handled alone and can be carried on the roof of a passenger car. But he never found it, though he searched all over the world.

There were many fast racing models, but too unstable and fragile, and the existing coastal rowing boats were too heavy for Mathieu's projects. After returning from solo sailing from the South Atlantic in 2009, he thought about building a boat that would meet his requirements. In 2010 he created it and subsequently launched his own company which is currently building not only rowing boats but also sailing yachts.

In 2017, Lite Boat developed LiteXP², a yacht that combines oars with sails to be able to use the force of wind or man, depending on the weather conditions.

In 2019 LiteXP² was named European Yacht 2019 (Special Yacht category) by a committee of journalists from 12 European countries.

Manufacture .

Lite Boat's administrative office and production areas are located in Poncharra in the south-east of France. In the construction of boats the vacuum infusion method and composite materials are used, in particular the sandwich made of fiberglass and carbon fiber. There is no air in the composite sandwich and, above all, the exact amount of resin to be injected is controlled. The result is that the Lite Boat is of superior quality compared to hand built boats. All LiteBoat boats are covered by a two-year warranty.

The Lite Voat production site has been awarded CARSAT for safety at the national level.

Status

It works.

Model range

Lite Boat builds rowing boats and dealers from 6 meters in length. Remarkably, the company's dealers are equipped with oars anyway. Lite Boat is equipped with sails of North Sails of 12 sq.m., which can be optionally complemented by a genaker of 11 sq.m.

Lite Boat dealers allow you to go out to sea for a few days - they offer a small cabin with berths for two people and a spacious space for equipment and food.

Features

Small sailing boats LiteBoat are positioned as ideal boats for small expeditions.

Lite Boat boats for sale
If you are interested in Lite Boat yachts, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.