Van Oossanen Naval Architects

Van Oossanen Naval Architects B.V.
Netherlands
Пит ван Ооссанен, Основатель компании
Очень скоро мы достигнем уникального момента, когда требуемая форма корпуса судна с минимальным гидродинамическим сопротивлением будет получена с помощью только компьютерного моделирования.
Пит ван Ооссанен
Основатель компании

Designer Description Van Oossanen Naval Architects

Brand History

Piet van Oossanen has 20 years experience in the yacht building industry and has also been involved with Australian Challenge in the development of yachts for the «America»'s Cup. In 1992 he decided to start his own business and Van Oossanen was born. His constant pursuit of excellence and innovation was not overlooked, and the studio quickly gained a foothold in the market.

Philosophy

Van Oossanen believes that there is no need to be afraid to retreat from the beaten path. Without research, constant trial and error, it is impossible to invent something new. The team identifies three main areas in its work - efficiency, safety and comfort.

Specialty

The company has focused on marine architecture and hydrodynamic research. Thanks to the efforts of the team, about 50 superyachts and many small boats have found modern hulls and the yards have gained access to more advanced technologies.

Cooperation with the shipyards

Marine architecture of Van Oossanen is ordered by many famous shipyards - Icon Yachts, Sarp Yachts, Royal Huisman, Dynamiq, Hakvoort, Alia Yachts and Hessen. The latter has been installing a studio-patented stern wing on its vessels since 2014, reducing fuel consumption.

Landmark projects

One example of successful work is the 55-metre Azamanta. Thanks to the efforts of the studio's designers, a Fast Displacement hull was developed for it. Of course, it seems nothing special, there have been bigger boats, but this yacht is made of steel.

Team

Pete van Oossanen continues to lead the company, with the help of two other naval architects - his son Perry and Niels Moerke. Van Oossanen's studio is located in Wageningen and there is also an additional department in Workman.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Van Oossanen Naval Architects

Van Oossanen Naval Architects B.V.
Нидерланды
Пит ван Ооссанен, Основатель компании
Очень скоро мы достигнем уникального момента, когда требуемая форма корпуса судна с минимальным гидродинамическим сопротивлением будет получена с помощью только компьютерного моделирования.
Пит ван Ооссанен
Основатель компании

Описание дизайнера Van Oossanen Naval Architects

История бренда

Пит ван Ооссанен (Piet van Oossanen) 20 лет отработал в судостроении, также участвовал вместе с Australian Challenge в разработке яхт для Кубка «Америки». В 1992 году он решил открыть собственное дело — так появился бренд Van Oossanen. Постоянное стремление мастера к совершенству и инновациям не осталось без внимания — студия быстро обрела известность и уверенно закрепилась на рынке.

Философия

В Van Oossanen считают, что не нужно бояться отступить от проторенного пути. Без исследований, постоянных проб и ошибок невозможно изобрести что-то новое.  Команда выделяет три основных направления в своей работе — эффективность, безопасность и комфорт.

Специализация

Компания сконцентрировала свои силы на морской архитектуре и гидродинамических исследованиях. Благодаря стараниям команды около 50 суперяхт и множество небольших лодок обрели современные корпуса, а верфи получили доступ к более совершенным технологиям.

Сотрудничество с верфями

Морскую архитектуру Van Oossanen заказывают многие известные верфи — Icon YachtsSarp YachtsRoyal HuismanDynamiqHakvoortAlia Yachts и Hessen. Последняя с 2014 года устанавливает на своих судах запатентованное студией кормовое крыло, снижающее расходы топлива.

Знаковые проекты

Одним из примеров успешной работы стала 55-метровая Azamanta. Благодаря старанию конструкторов студии удалось разработать для нее Fast Displacement корпус. Конечно, кажется ничего особенного, бывали лодки и побольше, но эта яхта выполнена из стали.

Команда

Пит ван Ооссанен продолжает руководить компанией, в этом ему помогают еще два морских архитектора – его сын Перри (Perry) и Нильс Моркэ (Niels Moerke). Студия Van Oossanen находится в Вагенингене, также имеется дополнительное отделение в Воркюме.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Van Oossanen Naval Architects "

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail