BuilderAzimut

Italy

Azimut Benetti S.p.A.

Via M. Coppino 104, 55049

Model range of Azimut

The brand Azimut produces planing Yachts with Flybridge and semi-displacement Yachts. There are 35 models from 10 to 39 meters in the current model range from 6 lines: Atlantis, Flybridge, Grande, Magellano, S Collection and Verve.

About Azimut

Company history

The first steps to the Azimut Yachts shipyard were taken by the enterprising Italian Paolo Vitelli in 1969. As a student, he organized his first business and started chartering. His desire to move forward led to the expansion of the company to the sale of boats. A little later he set up his own design studio and started designing new boats. In alliance with Dutch Amerglass, the first boat, the AZ 43 Bali, was produced, the success of which contributed to the development of the company.

In the 70-80s the shipyard focused its production on the smallest and largest fiberglass models at that time. In 1977, the company launched the legendary 32 Targa, which made it even more popular. In 1982, the 105 Failaka was born, which was the largest fiberglass production boat of that time.

In 1985 Azimut acquired the legendary shipyard with more than a century of history - Benetti. The purchase proved to be a profitable investment and allowed the firm to become an industry leader.

Production .

The company has production facilities with a total area of more than 300,000 square meters, which are located in Italy and Brazil. The shipyard focuses on the automation of work processes, but at the same time keeps an eye on high quality, leaving complex tasks to man.

Azimut Yachts is also developing its own technology to improve safety and comfort at sea. Annually more than $100 million is spent on updating the model range, production and new research.

Model range

The shipyard is building 40-100-foot motor yachts and extravagant high-speed megayachts over 100 feet long. The company's range includes over 20 models, divided into six lines.

The Flybridge series is represented by fast flybridge yachts. Magellano includes comfortable yachts. semi-displacement models. The S range consists mainly ofsports bridge boats that represent a compromise between hardtop and flybridge yachts.

The Atlantis series stands out for its sporty appearance and dynamism and consists of hardtop boats with a semi-closed interior. Grande is a GRP semi-deck superyacht.

The Special line is represented by the smallest boats of the shipyard - cruise boats with outboard engine.

Features .

Azimut pays special attention to ecology while creating yachts. The boats are built according to strict world standards. Special paints and coatings safe for marine fauna, noise-suppressing materials to reduce acoustic pollution, modern economical engines and much more are used here. It allows to reduce influence of the person on the nature and to provide the raised comfort having a rest.

Discontinued yachts Azimut

2012–2016

Video of the builder Azimut

Video tours of the builder's production site, reports from open days, dealer meetings, and other events

Интро строительной площадка Little Fairytale 07

Azimut Yachts 03.08.2020

Празднование 50-летия Azimut Benetti Group в Нью-Йорке

Azimut Yachts 13.05.2019

Azimut – творческое настроение

Наслаждайтесь видео, выражающее творчество Azimut Yachts
Azimut Yachts 14.02.2018

Azimut Yachts - дань уважения итальянскому гению

Италия - страна уникальных предприятий. Те, кто когда-то были мелкими ремесленниками, теперь стали глобальными предпринимателями, а их мастерские превратились в промышленность. В Azimut-Benetti не просто строят лодки, а стремятся сделать их еще красивее, надежнее и совершенней.
Azimut Yachts 28.10.2016

Azimut Yachts - это ...

Azimut Yachts 10.09.2014

Documents of Azimut

In this section, you can download scans of articles about the builder in the media, a general brochure on the model range, price lists for the models and other materials.

To Buy the Azimut Yacht
If you are interested in Azimut yacht, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьAzimut

Италия

Azimut Benetti S.p.A.

Via M. Coppino 104, 55049

Модельный ряд Azimut

Верфь Azimut строит глиссирующие яхты с флайбриджем и моторные суперяхты. В модельном ряду компании - 34 модели длиной от 10 до 39 м (в 6 сериях: Atlantis, Flybridge, Grande, Magellano, S Collection и Verve).

Серия Flybridge

О верфи Azimut

История компании

Первые шаги к созданию верфи Azimut Yachts предприимчивый итальянец Паоло Вителли (Paolo Vitelli) сделал в 1969 году. Будучи студентом, он организовал свое первое дело и начал заниматься чартером. Его стремление идти вперед привело к расширению деятельности компании до продажи лодок. Чуть позже он создал собственную дизайн-студию и взялся за проектирование новых катеров. В союзе с голландской Amerglass была выпущена первая лодка — AZ 43 Bali, успех которой способствовал развитию компании.

В 70-80-х годах верфь сосредоточила производство на самых маленьких и самых больших на тот момент стеклопластиковых моделях. В 1977 году компания выпустила легендарную 32 Targa, которая принесла ей еще большую популярность. В 1982 на свет появилась 105 Failaka, ставшая в то время самой большой стеклопластиковой серийной лодкой.

В 1985 году Azimut приобрела легендарную верфь с более чем вековой историей — Benetti. Покупка оказалась выгодной инвестицией и позволила фирме выйти в лидеры отрасли.

Производство

Компания Azimut Yachts располагает производственными объектами с общей площадью более 300 000 кв.м., которые располагаются в Италии и Бразилии. Верфь делает упор на автоматизацию рабочих процессов, но при этом следит за высоким качеством, оставляя сложные задачи человеку.

Azimut Yachts также занимается разработками собственных технологий, которые позволяют повысить безопасность и комфорт отдыха на море. Ежегодно тратится более $100 млн на обновление модельного ряда, производство и новые исследования.

Модельный ряд

Верфь занимается строительством 40-100-футовых моторных яхт и экстравагантных скоростных мегаяхт длиной свыше 100 футов. Модельный ряд компании насчитывает более 20 моделей, которые поделены на шесть линеек.

Серия Flybridge представлена быстрыми флайбриджными яхтами. Magellano включает комфортные полуводоизмещающие модели. Линейка S преимущественно состоит из спорт-бриджных лодок, представляющих некий компромисс между яхтами с хардтопом и с флайбриджем.

Серия Atlantis выделяется спортивным обликом и динамичностью, она состоит из лодок с хардтопом и полузакрытым салоном. Grande — полукастомные суперяхты из стеклопластика.

Линейка Special представлена самыми маленькими лодками верфи — круизными катерами с подвесным мотором.

Особенности

При создании яхт в компании Azimut уделяют особое внимание экологии. Лодки строятся по строгим мировым стандартам. Здесь используют специальные краски и покрытия, безопасные для морской фауны, шумоподавляющие материалы для снижения акустического загрязнения, современные экономичные двигатели и многое другое. Это позволяет снизить воздействие человека на природу и обеспечить повышенный комфорт отдыхающим.

Снятые с производства яхты Azimut

2016–2018
2011–2015
Купить яхту Azimut
Если Вас интересуют яхты Azimut, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Яхты Azimut в продаже на маркете