BuilderNordhavn

US

25001 Dana Drive, California , 92629

Model range of Nordhavn

The brand Nordhavn produces displacement Yachts and expedition Yachts and Trawlers. There are 20 models from 12 to 45 meters.

About Nordhavn

Company history

The history of Nordhavn brand of the American company Pacific Asian Enterprises has developed very consistently. The future founding fathers Jim Leishman and Dan Streech started in 1973 as regular brokers working in the California Yacht Center. Later they started their own company and started boating from Taiwan.

The partners have established links in the Asian market, and gradually they have a project of a new cruising yacht with a trawler look in the North European style. This is how the Nordhavn brand was born in 1989. Perhaps the world fame would have come to the company earlier, but in 1990 a 10% luxury tax was introduced in the USA and until its abolition the shipyard had not sold a single boat to the home country. On the other hand, Nordhavn managed to start successful future cooperation with foreign buyers.

Status

Today Nordhavn vessels are recognized as one of the most popular among the US explorers. Americans on these boats often go around the world, and the shipyard supports their clients' initiatives and organizes regattas Around the world and Nordhavn Atlantic Rally for them.

Production .

The company's production facilities are located in Xiamen, China. The construction is carried out at a modern shipyard, which provides generally recognized high quality boats. Nordhavn is headquartered in California.

Model range

The company has focused on building powerful displacement expedition-class yachts with steel hull and cozy interiors. Although there are also projects of relatively small trawlers and motorhomes.

Features .

The Nordhavn shipyard is worth mentioning. Its boats are more durable, reliable and economical. An additional advantage is the price, the cost of the Asian assembly is lower than in Europe or the USA, which certainly plays an important role when choosing a yacht.

Videos of the builder Nordhavn

Video tours of the shipbuilding area at Nordhavn shipyard, Open House Day reports, dealer meeting reviews, and other events

Советы по уходу за лодкой

В рамках виртуального дня открытых дверей в Nordhavn Том Сэйвер (Tom Saywer) рассказывает о профессиональном уходе за лодками.
Nordhavn Yachts 29.06.2020

Интервью с президентом Nordhavn Дэнм Стричем

Nordhavn Yachts 10.05.2020

Рекламный ролик верфи Nordhavn

Nordhavn Yachts 19.12.2018
Purchase a yacht Nordhavn
Authorized representative
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьNordhavn

США

25001 Dana Drive, California , 92629

Модельный ряд Nordhavn

Верфь Nordhavn строит водоизмещающие яхты и моторные суперяхты. В модельном ряду компании - 18 моделей длиной от 12 до 45 м.

О верфи Nordhavn

История компании

История бренда Nordhavn американской компании Pacific Asian Enterprises развивалась очень последовательно. Будущие отцы-основатели Джим Лейшман (Jim Leishman) и Дэн Стрич (Dan Streech) начинали в 1973 как обычные брокеры, работая в яхт-центре в Калифорнии. Позже они открыли собственную компанию и начали возить лодки с Тайваня.

Партнеры обрастала связями на азиатском рынке, и постепенно у них созрел проект новой крейсерской яхты с траулерным обликом в североевропейском стиле. Так в 1989 родился бренд Nordhavn. Возможно, всемирная известность пришла бы к компании раньше, но в 1990-м в США был введен 10%-ый налог на роскошь, и до его отмены верфь не продала на родину ни одной лодки. Зато Nordhavn удалось положить начало успешному в будущем сотрудничеству с иностранными покупателями.

Статус

Сегодня суда Nordhavn признаны одними из самых популярных среди эксплореров в США. На этих лодках американцы часто отправляются в кругосветные путешествия, а верфь поддерживает начинания своих клиентов и организовывает для них регаты Around the world и Nordhavn Atlantic Rally.

Производство

Производственные мощности компании располагаются в китайском городе Сямынь. Строительство ведется на современной верфи, что обеспечивает общепризнанное высокое качество лодок. Штаб-квартира Nordhavn находится в Калифорнии.

Модельный ряд

Компания сосредоточила силы на строительстве мощных водоизмещающих яхт экспедиционного класса со стальным корпусом и уютными интерьерами. Хотя встречаются и проекты относительно небольших траулеров и мотосейлеров.

Особенности

Стоит отдать должное верфи Nordhavn. Ее лодки отличаются повышенной прочностью, надежностью и экономичностью. Дополнительным преимуществом стала цена, стоимость азиатской сборки ниже чем в Европе или США, это, безусловно, играет важную роль при выборе яхты.

Купить яхту Nordhavn
Если Вас интересуют яхты Nordhavn, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.