Если бы у Тони Старка была яхта, она бы выглядела именно так: мощь и скорость во внешнем облике, созданном Стефано Риггини, современность на грани футуризма в интерьерах, придуманных Альфредом Каррамом.



Детали экстерьера Vivace 125 IRONMAN покрыты серой и белой гелевой краской, сияющей на солнце металлическим блеском.



Серый преобладает и во внутренних помещениях, где широко используются гранит, алюминий и сталь. Всюду острые углы; четкая геометрия пространства.




В салоне, над стеклянным обеденным столом с массивными стальными ножками, — круглое панно вызывающе красного цвета из объемного пористого материала, горящее, словно реактор на груди «Железного человека».


Ступени лестницы подсвечены таким образом, что создается ощущение водопада.

Помещение, обставленное богаче всего — конечно же, тренажерный зал, укомплектованный по последнему слову техники.

Уменьшенная версия флагманской модели Veloce 140, 38-метровая Vivace 125 заимствовала у старшего брата фамильные черты, планировку и конструкционные особенности. Ее корпус типа Fast Displacement сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать более высокие скорости при выходе на глиссирование и топливную экономичность — в водоизмещающем режиме. Яхта оснащена инновационными азиподами, спроектированными для Benetti в Rolls Royce. Она развивает скорость до 24,5 узлов при 19 узлах в крейсерском режиме.
IRONMAN — первый корпус новой серии Vivace 125. Яхту спустили на воду в июне, а в сентябре впервые представили на боут-шоу в Каннах. Всего Benetti продала пять корпусов Vivace 125.